Корпоративные информационные системы
Системы управления бизнес‑процессами
BPM‑системы позволяют организациям оптимизировать свои процессы за счет автоматизации, улучшения и ускорения коммуникации, повышения прозрачности и сбора ценной информации о показателях производительности.
Системы бизнес‑аналитики (BI-системы)
Системы BI предназначены для анализа сложных наборов данных и предоставления полезной информации в удобной для пользователя форме.
Системы службы поддержки и клиентского сервиса (HelpDesk)
HelpDesk‑системы — это программное приложение, предназначенное для эффективного управления коммуникацией с клиентами и обращениями в клиентскую службу поддержки.
Экспертные системы — автоматизация принятия решений
Экспертные системы — это интеллектуальные компьютерные платформы, основанные на имитации работы людей‑экспертов, помогают принимать качественные решения за счет использования методов искусственного интеллекта, анализа данных и методов представления знаний.
Системы поддержки принятия решений (Decision support systems, DSS)
Системы поддержки принятия решений (Decision support systems, DSS) — это информационные системы, которые помогают принимать сложные решения, предоставляя соответствующую информацию, инструменты для анализа данных и модели принятия решений.
Тикетные системы
Тикетная система — это цифровая платформа, которая позволяет пользователям (клиентам, сотрудникам компании или другим информационным системам) создавать в системе тикеты через веб‑формы, по электронной почте, через мессенджеры, а также при помощи API. Созданные тикеты затем могут отслеживаться ответственными за это сотрудниками компании и по ним может проводиться какая‑либо работа или формирование ответа на запрос.
Какие задачи решает системный интегратор?
Основная ответственность системного интегратора — объединить отдельные компоненты в единую систему и обеспечить бесперебойную совместную работу всех элементов этой системы.
Системы предотвращения вторжений (IPS)
В современном цифровом мире кибербезопасность стала неотъемлемой частью каждой организации. В этой статье мы разберём типы и принцип работы систем предотвращения вторжений (Intrusion Prevention Systems, IPS).
Системы обнаружения вторжений (IDS)
В эпоху цифровизации и высокого уровня угроз в сфере информационной безопасности крайне важно иметь надежные инструменты для защиты корпоративных информационных систем. Одним из таких механизмов, которому на протяжении многих лет уделяется значительное внимание, являются системы обнаружения вторжений (Intrusion Detection Systems, IDS).
Зачем нужны системы управления корпоративным контентом?
Управление корпоративным контентом является неотъемлемой частью процесса цифровой трансформации для многих организаций. Этот процесс включает в себя управление и организацию всех форм информации внутри компании эффективным, безопасным и совместимым с законодательством образом.