Машинное обучение и искусственный интеллект

Используем методы машинного обучения и нейросети как для аналитики, так и для решения прикладных бизнес‑задач.

Применение искусственного интеллекта в бизнесе

Искусственный интеллект (ИИ) перестал быть технологией будущего — сегодня он активно внедряется в бизнес‑процессы, меняя подходы к управлению, анализу данных, взаимодействию с клиентами и принятию решений. И небольшие компании, и крупные корпорации уже используют ИИ для повышения эффективности, сокращения издержек и создания инновационных продуктов.

Одно из главных преимуществ ИИ — способность автоматизировать рутинные задачи. Автоматизация процессов в сочетании с машинным обучением, например, позволяет обрабатывать данные без участия человека. ИИ также способен обрабатывать огромные массивы структурированных и неструктурированных данных, выявляя скрытые закономерности.

Варианты коммерческого использования ИИ

Генеративные нейросети упрощают подготовку статей, постов для соцсетей и email‑рассылок. Генеративные нейросети, работающие с изображениями, уже достаточно успешно создают иллюстрации для контента, дизайн упаковок, рекламные креативы и даже прототипы продуктов. Роботы на первой линии в технической поддержке и голосовые помощники — это тоже очень популярное направление использовании генеративных нейросетей в бизнесе.

Анализ поведения клиентов при помощи ИИ часто используется бизнесом — при помощи нейросетей можно обработать информацию о том, как пользователь взаимодействует с сервисом, а также при помощи инструментов обработки естественного языка можно получить дополнительные данные из комментариев пользователей на платформе, из их диалогов с поддержкой / консультантами или из оставленных отзывов о товарах. Персонализированные рекомендации обычно разрабатываются на основе ИИ — многие компании, СМИ и другие сервисы анализируют поведение пользователей, чтобы рекомендовать товары, услуги или контент, тем самым повышая продажи и лояльность аудитории. Алгоритмы анализа поведения предсказывают и отток клиентов, позволяя компаниям вовремя реагировать на это.

ИИ может применяться для анализа и повышения эффективности рекламы — ML‑модели оценивают ROI рекламных кампаний, оптимизируют таргетинг и выбор каналов. Также при помощи способности ИИ быстро обрабатывать огромные массивы информации можно создавать максимально персонализированную рекламу, как в части тагретинга, так и в части её содержания.

Аналитические нейросети могут быть использованы для анализа и прогнозирования спроса в зависимости от сезонности и внешних факторов, чтобы оптимизировать ассортимент оффлайн- и онлайн‑магазинов. ИИ применяется для бизнес‑разведки — алгоритмы собирают и анализируют данные о ценах, ассортименте и маркетинге конкурентов. Возможна и реализация динамического ценообразования при помощи ИИ, учитывающая спрос, поведение клиентов и текущий уровень конкуренции.

Банки и инвестиционные компании внедряют ИИ для оценки кредитоспособности клиентов (кредитный скоринг) и обнаружения мошенничества (фрода). Также в финтехе часто применяют нейросети для верификации клиентов и анализа документов. Используется ИИ и в алгоритмической торговле ценными бумагами на бирже.

Применяют машинное обучение и в кибер‑безопасности. Алгоритмы в системах обнаружения и предотвращения вторжений выявляют аномалии в сетевом трафике и предотвращают атаки. Например, при помощи ИИ‑анализа логов того же NGINX можно весьма эффективно отражать DDoS‑атаки.

Машинное обучение, нейросети и анализ данных уже сегодня меняют бизнес‑ландшафт. ИИ продолжает расширять границы, активно внедряясь в нишевые области и создавая новые бизнес‑модели, трансформируя существующие процессы и повышая их эффективность. Внедрение этих технологий позволяет компаниям сокращать издержки, дорабатывать существующие продукты и создавать новые, улучшать клиентский опыт и оставаться конкурентоспособными.

Используемые технологии

Давайте обсудим ваш проект

Заполните короткий бриф или свяжитесь с нами удобным вам способом

Смотрите также:

Обработка, обогащение и анализ данных

Анализируем данные, обогащаем их, выявляем тренды, зависимости и аномалии, а также используем данные для предиктивной аналитики, персонализации и конструирования метрик для контроля за бизнес‑процессами.

Цифровизация

Формализуем и автоматизируем бизнес‑процессы, осуществляем системную интеграцию, разрабатываем и внедряем цифровые решения, повышающие эффективность бизнеса.

Системная аналитика

Анализируем существующее положение дел и декомпозируем цели бизнеса до низкоуровневых задач, проектируем организационно-технологические решения для достижения поставленных целей.

Разработка корпоративных информационных систем

Cоздаём как комплексные ERP‑системы для бизнеса, так и более специализированные информационные системы — CRM, WMS, BPMS, экспертные и аналитические системы, системы поддержки принятия решений, коммуникативные сервисы и многое другое.

Системная интеграция

Мы взаимно интегрируем сайты, веб‑приложения, комплексные ERP‑системы, учётные и складские системы, CRM, системы документооборота и другие бизнес‑приложения.

Начнём проект вместе

Давайте познакомимся, обсудим проектные цели и способы их достижения. Просто напишите или позвоните нам:
или вы можете