Используемые технологии

Мы очень внимательно подходим к вопросу выбора используемых технологий и платформ, так как в продолжительных и технически сложных проектах ошибки в подборе инструментов обходятся очень дорого.

Наибольшие риски в выборе технологий, конечно, наблюдаются в сфере разработки. Старт проекта на неоптимальном стеке чаще всего приводит к проблемам на этапе ввода в эксплуатацию или на этапе сопровождения — проект просто «тормозит» и «падает» под реальной нагрузкой. Но в самых печальных случаях проблемы проявляются даже раньше, когда вдруг оказывается, что реализация необходимого функционала на выбранной изначально платформе потребует неадекватного количества затрат времени и денег, а то и вовсе невозможна в рамках предъявляемых требований к быстродействию и устойчивости к нагрузкам. Из-за нежелания попадать в подобные ситуации мы очень внимательно подходим к выбору того, на чём будем разрабатывать проект.

В связанных с интернет-маркетингом направлениях вопрос выбора конкретных технологий стоит чуть менее остро. Но и в этом направлении важен правильный выбор рекламных каналов с учётом особенностей отдельных инструментов: пытаться продавать буровые установки через Instagram или начинать поисковое продвижение за пару недель до начала сезона с надеждой на быстрый результат — всё это примеры того, что не работает в реальности. Также важен как сам факт автоматизации работы, так и использование всех необходимых инструментов для достижения высоких результатов: без должной автоматизации работа не может быть эффективной, а отсутствие отдельных процессов в работе может сильно снизить результат, даже если всё остальное делать вовремя и правильно.

Технологии должны подбираться в первую очередь исходя из особенностей проекта. Наша специализация — сложные и комплексные решения, поэтому мы используем платформы и инструменты, которые наиболее эффективны в работе именно с этим классом проектов.