Тематические статьи
о наших услугах, о продвижении сайтов в поисковых системах и о ценообразовании

Сколько стоит продвижение сайта?

​Однозначного и точного ответа на этот вопрос нет и быть не может до тех пор, пока нет информации о сфере деятельности компании, не ясны задачи, стоящие перед продвижением, не осуществлён аудит сайта и не проведён анализ уровня конкуренции.


Наши принципы ценообразования: сколько стоит разработка, поддержка, продвижение и реклама сайта?

Мы предлагаем индивидуальные решения: в каждом конкретном случае необходим различный объём оказываемых услуг, а значит и стоимость может отличаться в очень широких пределах. Мы оказываем качественные услуги и ценим свою работу, а взаимоотношения с Клиентами строим на взаимовыгодной основе.


Показаны не все статьи,
а только по отдельным темам

наши услуги — статьи про услуги, которые оказываются нашей компанией.

продвижение — статьи про поисковое продвижение, контекстную и медийную рекламу, а также про прочие способы привлечения целевой аудитории на сайты.

цены — материалы, посвященные ценообразованию на услуги в сфере разработки и продвижения сайтов.

Посмотреть статьи по всем темам

Близкие по теме статьи:

Сколько стоит под­держка сайта?. Сто­и­мость под­держки сайта зави­сит от объ­ёма необ­хо­ди­мых работ, их вида и сложности.

О гаран­тиях в сфере услуг, свя­зан­ных с раз­ра­бот­кой и про­дви­же­нием сайтов. Гаран­тии в IT-услу­гах встре­ча­ются не так уж и ред­ко: это и SLA в под­держ­ке, и гаран­тии тра­фика или пози­ций в про­дви­же­нии, и гаран­тии каче­ства в раз­ра­бот­ке. Но тем не менее, пони­ма­ются эти гаран­тии…

Исполь­зо­ва­ние эко­но­ми­че­ских кри­те­риев в веб-раз­ра­ботке для оценки целе­со­об­раз­но­сти реализации. В этой ста­тье будут затро­нуты неко­то­рые осо­бен­но­сти раз­ра­ботки и под­держки ПО, кото­рые осно­вы­ва­ются на эко­но­ми­че­ских кри­те­риях оценки целесообразности.

Как опре­де­ля­ется сто­и­мость часа работы специалиста. Боль­шин­ство ком­па­ний, зани­ма­ю­щихся созда­нием сай­тов и веб-при­ло­же­ний, оце­ни­вают свою работу осно­вы­ва­ясь на цене нор­мо­ча­са. В этой ста­тье при­во­дится схема рас­чета сто­и­мо­сти часа работы специалиста.

Как зави­сит каче­ство раз­ра­бо­тан­ного сайта от коли­че­ства выде­лен­ных ресур­сов и менедж­мента проекта?. Самый про­стой ответ на этот вопрос: прямо про­пор­ци­о­наль­но. На раз­ра­ботку дей­стви­тельно хоро­шего про­екта тре­бу­ется много вре­ме­ни, а пло­хой — можно «на коленке» за пару часов собрать. При…

Сколько стоит раз­ра­ботка сайта?. ​Еже­дневно мы отве­чаем на этот вопрос и не один раз. Очень часто это пер­вый вопрос позво­нив­шего Кли­ен­та. Мы пони­ма­ем, что Кли­енты устали слу­шать, что всё зави­сит от слож­но­сти раз­ра­ботки этого…

Поис­ко­вое про­дви­же­ние сайта (SEO) — цели, задачи и методы дости­же­ния результатов. Каж­дый web-сайт, создан­ный в ком­мер­че­ских целях, дол­жен выпол­нять вполне кон­крет­ные зада­чи: при­вле­кать новых кли­ен­тов и спо­соб­ство­вать росту про­даж. На сего­дняш­ний день основ­ной источ­ник новых…

Шаб­лон­ные реше­ния и SaaS-платформы. Дешёвой и одно­вре­менно инди­ви­ду­аль­ной раз­ра­ботки не быва­ет. Если цена реше­ния равна себе­сто­и­мо­сти дня работы спе­ци­а­ли­ста, то мало­ве­ро­ят­но, что за эти деньги будут про­да­ваться несколько недель…

Google Sandbox или «песоч­ница» Гугла. Эффект песоч­ницы — это филь­тр, пони­жа­ю­щий пози­ции в выда­че, кото­рый накла­ды­ва­ется на новые сайты или сай­ты, кото­рые резко изменились.

Яндекс пре­кра­тил учи­ты­вать внеш­ние ссылки в ран­жи­ро­ва­нии по ком­мер­че­ским запросам. С 12 марта 2014 года Яндекс пере­стал учи­ты­вать ссылки в ран­жи­ро­ва­нии в Мос­ков­ском реги­оне по ряду ком­мер­че­ских тема­тик, таких как, напри­мер, недви­жи­мо­сть, туризм, элек­тро­ника и быто­вая тех­ни­ка. В…

Воспользуйтесь нашими
знаниями и опытом

Отправьте нам сообщение при помощи формы. Или напишите на e-mail s@web-creator.ru

Мы максимально оперативно ответим Вам по электронной почте или перезвоним.

При отправке сообщения через форму, укажите пожалуйста предпочтительный способ связи с Вами: телефон или адрес электронной почты. Мы сможем ответить Вам подробнее, если Вы напишете что-то о запланированном проекте или предполагаемых задачах.

Либо просто позвоните нам по номеру: +7 495 215-1501

Контакты

Веб-разработка в Москве: 3-я Мытищинская улица, дом 16 строение 47
Веб Креатор
«Веб Креатор»

+7 495 215 15 01

Москва, 3-я Мытищинская улица, 16/47