Фирменный стиль
Разработаем фирменный стиль для вашей компании или продукта, который будет визуально узнаваемым и выделит их из конкурентного окружения
Что такое фирменный стиль
Фирменный стиль — специально созданный визуальный язык, посредством которого компания или отдельный продукт общаются с потребителем. Это неповторимый графический образ, состоящий из логотипа и используемых цветов, шрифтов, изображений и стиля оформления.
Что входит в фирменный стиль?
В разработку фирменного стиля входит создание основных визуальных элементов, которые формируют целостный облик компании. Также при создании фирменного стиля часто разрабатываются гайдлайны, упрощающие дальнейшее развитие стиля и создание его новых элементов.
Для чего нужен фирменный стиль?
Фирменный стиль отражает желаемый образ комании. Гармоничные и согласованные элементы стиля делают бренд привлекательным для его потребителей.
Этапы разработки фирменного стиля
Мы с большим вниманием относимся к каждому этапу разработки: погружаемся в тематику бизнеса, анализируем имеющееся внутреннее видение и восприятие внешней аудиторией, генерируем идеи и претворяем их в жизнь.