Web Creator
ЦифровизацияРазработкаДизайнКейсыКомпанияКонтакты
Начать проект
Переключиться на светлую тему
Меню
Цифровизация бизнесаРазработка сложных проектовВеб-сервисы и приложенияКорпоративные системыЦифровой дизайнUsability & UX/UIНаши кейсыКомпанияКонтакты

Фирменный стиль

Разработаем фирменный стиль для вашей компании или продукта, который выделит их из конкурентного окружения и будет визуально узнаваемым.

Что такое фирменный стиль

Фирменный стиль — специально созданный визуальный язык, посредством которого компания или отдельный продукт общаются с потребителем. Это неповторимый графический образ, состоящий из логотипа, используемых цветов, шрифтов, изображений и стиля оформления.

Что входит в фирменный стиль?

В разработку фирменного стиля входит создание основных визуальных элементов, которые формируют целостный облик компании. Также при создании фирменного стиля часто разрабатываются гайдлайны, упрощающие дальнейшее развитие стиля и создание новых элементов.
01

Логотип и Фирменный знак

+

Логотип — графически оформленное название компании. Он нужен для того, чтобы клиент мог легко определить, кому принадлежит товар или услуга. Важно, чтобы логотип запоминался. Для этого он должен легко читаться, быть одинаково понятным в разных масштабах и отражать характер компании. Иногда в дополнение к логотипу создается фирменный знак. Это нарисованный символ, абстрактное или конкретное изображение. Использовать фирменный знак можно как вместе с логотипом, тогда это будет называться фирменным блоком, так и отдельно. Важно, чтобы он доносил понятную идею и сочетался с логотипом.

02

Фирменные цвета

+

Цвет — это первая характеристика изображения. Можно не помнить в деталях, что изображено на эмблеме Skoda, но помнить, что она зеленая. Цветовая палитра компании включает от 1 до 5, а иногда и более фирменных цветов. Чем больше цветов, тем сложнее правила использования. Чаще всего крупные компании и экосистемы используют большее количество цветов для своих разных продуктов. Однако, в большинстве случаев достаточно одного или двух корпоративных цветов, что облегчает создание и поддержание визуальной целостности бренда.

03

Фирменные шрифты

+

Компании общаются с клиентами не только посредством изображений, но и текстов. Выбор шрифта придает бренду целостный образ. Выдержанные в одном стиле тексты на сайте, баннерах и даже визитках смотрятся имиджево дорого.

04

Гайдлайны

+

Гайдлайны — это документы, в которых подробно описаны разработанные составляющие фирменного стиля и правила их использования. Это набор принципов, по которым любой дизайнер может создать макет, не разрушив визуальной целостности бренда.

05

Оформление носителей

+

Носителями фирменного стиля считаются любые объекты, на которых размещены фирменные элементы. Например, визитки, бланки, канцтовары для офиса, униформа, мерч, упаковка товаров.

Для чего нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль отражает желаемый образ комании. Гармоничные и согласованные элементы стиля делают бренд привлекательным для его потребителей.
01

Отстроиться от конкурентов

+

На рынке переизбыток товаров и услуг в каждой сфере. Выделиться среди конкурентов сложно. Продуманный и сформированный имидж компании делает бренд привлекательнее для потребителей.

02

Повысить узнаваемость бренда

+

Фирменный стиль делает компанию и её продукты легко узнаваемыми клиентами. Узнаваемость повышает лояльность клиентов и в целом способствует росту продаж товаров или услуг. Также повышается узнаваемость не только клиентами, но и партнёрами и соискателями. А это позволяет проще выстраивать партнёрское взаимодействие и нанимать лучших специалистов.

03

Отразить ценности и передать эмоции

+

Детально продуманный фирменный стиль отражает идею и настроение компании. Будь то забота о натуральности и чистоте выпускаемой продукции, или стремление к инновации и роскоши. Использование бренда становится способом приобщиться к сообществу. Эмоции также влияют на выбор человека. Если бренд вызывает положительные эмоции, то клиент с большей вероятностью купит товар или закажет услугу.

Этапы разработки фирменного стиля

Мы с большим вниманием относимся к каждому этапу разработки: погружаемся в тематику бизнеса, анализируем имеющееся внутреннее видение и восприятие внешней аудиторией, генерируем идеи и претворяем их в жизнь.
01

Маркетинговые исследования

+

На этом этапе команда погружается в тему продукта или компании, формирует идею, что может помочь выделиться в конкурентной среде, и решает, какие характеристики продукта лягут в основу будущей концепции.

02

Создание концепции

+

Концепция должна отражать суть бренда и быть доступной для понимания вашей целевой аудиторией. Эта идея обычно становится основой логотипа и обуславливает выбор стилистики и цветовой схемы.

03

Разработка логотипа

+

Подбирается или создаётся шрифт, выбирается основной цвет, отрисовываются варианты логотипа на основе выбранной концепции. Выбранный логотип становится основой фирменного стиля.

04

Цвета, шрифты и принципы оформления

+

Подбираются дополнительные цвета и шрифты, описываются принципы типографики и оформления основных элементов фирменного стиля.

05

Масштабирование

+

На завершающем этапе разрабатываются другие элементы айдентики: визитки, фирменные бланки, сувенирная продукция и многое другое.

Давайте создадим фирменный стиль для вашей компании или продукта

Заполните короткий бриф или свяжитесь с нами удобным вам способом

E-MailWhatsAppTelegramПозвонить
БрифЗаполнить бриф

Смотрите также

UX / UIUX / UI

Дизайн приложений — это не столько эстетичность, сколько проектирование взаимодействия и создание удобных интерфейсов, помогающих пользователю решать стоящие перед ним задачи.

Создание дизайн-системСоздание дизайн‑систем

Создаём дизайн‑системы, которые упрощают масштабирование проектов, облегчают запуск новых сервисов, обеспечивают консистентность визуализации и логики работы интерфейсов в условиях постоянного развития.

ДизайнДизайн

Разрабатываем пользовательские интерфейсы, проектируем взаимодействие, создаём элементы айдентики и комплексные дизайн‑системы.

Промо-сайтыПромо-сайты

Создаём эффектные промо‑сайты для презентации компаний, брендов, товаров, услуг и событий.

Motion-дизайнMotion-дизайн

Используем анимацию для привлечения и удержания внимания пользователей как в целом к сайту или приложению, так и к отдельным значимым элементам.

Визуализация данных и инфографикаВизуализация данных и инфографика

Представляем данные в доступной и наглядной форме. Улучшаем восприятие информации, облегчаем её понимание и расставляем нужные акценты.

Наши клиенты

и ещё больше ста компаний

Начнём проект вместе

Давайте познакомимся, обсудим цели проекта и способы их достижения. Просто напишите или позвоните нам:
Написать на электронную почтуTelegramWhatsAppПозвонить
или вы можете
БрифЗаполнить бриф
Web Creator
© 2004-2025 ООО «Веб Креатор»
Политика обработки персональных данных
ООО «Веб Креатор» входит в реестр
аккредитованных ИТ-компаний
Минцифры России
Пн-Пт с 10:00 до 19:00 [MSK, UTC+3]
Москва, Староалексеевская, 5
Telegram & WhatsApp
s@web-creator.ru
+7 495 215 15 01
Цифровизация бизнесаКорпоративные системыАвтоматизация процессовСистемная аналитикаСистемная интеграцияРазработка на фреймворкахМашинное обучение и ИИОбработка и анализ данныхИнформационная безопасность
Разработка сложных проектовВеб-сервисы и приложенияЭлектронная коммерцияМобильная разработкаЦифровой дизайнUsability & UX / UIДизайн-системыСопровождение и DevOpsХостинговые решения
КомпанияКейсыКлиентыПроцессыТехнологииСтатьиВакансииЦеныКонтакты