Статьи
Управление эффективностью бизнеса (Business performance management)
Управление эффективностью бизнеса (business / corporate / enterprise performance management — BPM / CPM / EPM) — это набор методологий, процессов и технологий, которые помогают организациям оптимизировать свою производительность путем согласования своих стратегий с целями, измерения уровня достижений целей и обеспечения управляемости бизнеса по показателям.
Системы бизнес‑аналитики (BI-системы)
Системы BI предназначены для анализа сложных наборов данных и предоставления полезной информации в удобной для пользователя форме.
Разработка на основе поведения (Behavior-driven development, BDD)
Разработка, основанная на поведении (Behavior-driven development, BDD) — это гибкий процесс разработки программного обеспечения, который поощряет сотрудничество между разработчиками, тестировщиками и другими заинтересованными сторонами, не являющимися техническими специалистами. В этой статье рассмотрим ключевые принципы BDD и то, какую пользу они могут принести вашей команде.
Экспертные системы — автоматизация принятия решений
Экспертные системы — это интеллектуальные компьютерные платформы, основанные на имитации работы людей‑экспертов, помогают принимать качественные решения за счет использования методов искусственного интеллекта, анализа данных и методов представления знаний.
Системы поддержки принятия решений (Decision support systems, DSS)
Системы поддержки принятия решений (Decision support systems, DSS) — это информационные системы, которые помогают принимать сложные решения, предоставляя соответствующую информацию, инструменты для анализа данных и модели принятия решений.
Тикетные системы
Тикетная система — это цифровая платформа, которая позволяет пользователям (клиентам, сотрудникам компании или другим информационным системам) создавать в системе тикеты через веб‑формы, по электронной почте, через мессенджеры, а также при помощи API. Созданные тикеты затем могут отслеживаться ответственными за это сотрудниками компании и по ним может проводиться какая‑либо работа или формирование ответа на запрос.
Системы службы поддержки и клиентского сервиса (HelpDesk)
HelpDesk‑системы — это программное приложение, предназначенное для эффективного управления коммуникацией с клиентами и обращениями в клиентскую службу поддержки.
Экстремальное программирование, Extreme Programming / XP
Extreme Programming, экстремальное программирование, также известное как XP — это методология разработки программного обеспечения, которая относится к гибким (agile) и подчеркивает важность удовлетворения потребностей клиентов посредством непрерывной поставки высококачественного программного обеспечения.
Data Mining — интеллектуальный или глубинный анализ данных
Data Mining — интеллектуальный анализ данных, глубинный анализ данных или дословно «добыча данных» — это процесс обнаружения закономерностей в больших наборах данных, который включает в себя использование современных аналитических методов для извлечения ценной информации из структурированных и неструктурированных данных.
Модель ветвления Trunk Based Development (TBD)
Trunk Based Development (TBD) или транковая разработка — модель ветвления системы управления версиями, при которой все разработчики работают в одной ветке. Эта модель имеет значительные преимущества с точки зрения совместной работы, качества кода и скорости доставки изменений.