Наши принципы ценообразования: сколько стоит разработка, поддержка, продвижение и реклама сайта?
Мы предлагаем индивидуальные решения: в каждом конкретном случае необходим различный объём оказываемых услуг, а значит и стоимость может отличаться в очень широких пределах. Мы оказываем качественные услуги и ценим свою работу, а взаимоотношения с Клиентами строим на взаимовыгодной основе.
Мы занимаемся оказанием высокотехнологичных услуг в сфере информационных технологий: реализуем проекты различной сложности, но при этом мы не занимаемся изготовлением так называемых «типовых» или «шаблонных» решений. Все проекты индивидуальны, так как мы решаем задачи нашего клиента, а не выдаём для их решения компоненты, которые Заказчик должен использовать как конструктор для конечного решения. Клиент у нас получает полностью готовый продукт, соответствующий предъявляемым к нему требованиям. Такой подход приводит к тому, что в каждом конкретном случае необходим различный объём оказываемых услуг, а значит и стоимость может отличаться в очень широких пределах.
Без знания рамок проекта, не представляется возможной количественная оценка стоимости решений.
Тем не менее, на этой странице Вы найдёте ответы на некоторые часто возникающие вопросы.
Какова ориентировочная стоимость?
Дать минимальные и средние расценки на услуги мы можем на основе уже выполненных работ:
Разработка сайтов «под ключ»: от 100 тысяч рублей, в среднем — 500-800 тысяч рублей.
Продвижение сайтов: от 30 тысяч рублей, в среднем — 60-80 тысяч рублей.
Контекстная реклама: от 50 тысяч рублей, в среднем — 100-200 тысяч рублей.
Поддержка сайтов: от 10 тысяч рублей в месяц, в среднем — 30 тысяч рублей.
Максимальная стоимость услуг не приведена, так как максимума как такового нет. Объясняется это просто:
- В сфере разработки сайтов и приложений — можно реализовать любой, даже самый сложный проект, но стоимость услуг будет пропорциональна сложности. Таким образом, при сложности «на грани фантастики» и бюджет будет соответствующий.
- В сфере продвижения и рекламы — эффективность кампании определяется не вложенной суммой, а полученной в результате прибылью. Обычно есть минимально эффективный рекламный бюджет — сумма, достаточная для получения заметного результата, и максимально выгодный бюджет, при котором за единицу затрат рекламодатель получает наибольшее количество целевой аудитории. «Потолок» возможного рекламного бюджета тоже есть, он определяется сферой: для контекстной рекламы — это количество показов по целевым запросам, для поискового продвижения — это перечень запросов, для медийной рекламы — это количество доступных и подходящих площадок. Но в большинстве сфер этот «потолок» достаточно высокий.
Подробнее:
- про цены на разработку сайтов, веб-приложений и веб-сервисов
- про цены на продвижение и рекламу
- про цены на поддержку и сопровождение веб-проектов
Когда будет конкретика по моему проекту?
Ценообразование у нас абсолютно прозрачно для Заказчика. По сути, примерный бюджет можно рассчитать уже на первой встрече. Он может быть и точным, если речь идёт о разработке простого сайта, о его продвижении или поддержке. Если же проект очень непростой, а его точного видения нет даже у самого Заказчика, то с точной оценкой «по деньгам» придётся повременить. Нельзя оценить работы, пока не ясен их объём.
Конечная стоимость оказания услуг формируется на основе технического задания и/или регламента оказания услуг. Эти документы учитывают все пожелания Заказчика и являются регламентирующими при оказании всех видов услуг.
Таким образом, окончательную стоимость мы можем сформировать после совместного написания технического задания и/или регламента, что обычно происходит при заключении договора или после завершения работ по проектированию, если речь идёт о сложных программных продуктах (разработка корпоративных сайтов, бизнес-систем и иного программного обеспечения).
Почему столько?
При определениии стоимости мы руководствуемся соображениями, что полученной суммы должно хватить:
- для оплаты труда сотрудников, принимающих участие в проекте, исходя из уровня оплаты труда, сложившегося в г. Москве;
- для компенсации расходов на товары и услуги сторонних поставщиков, которые требуются для реализации проекта;
- на покрытие затрат, связанных с организацией и поддержанием на должном уровне качества услуг компании как коммерческой организации, и извлечения прибыли на уровне, соответствующем сектору оказания услуг;
- для уплаты соответствующих налогов и обязательных платежей.
Мы клиентоориентированная компания, заинтересованная в долгосрочном сотрудничестве с нашими Клиентами. Однако, не каждый потенциальный Клиент — наш Клиент. Мы оказываем качественные услуги и ценим свою работу. И взаимоотношения с Клиентами строим на взаимовыгодной основе. Мы считаем, что в построении и развитии бизнеса, прагматичный бизнес-подход приоритетнее политических, психологических и прочих выгод.
В плане ценообразования мы занимаем позицию «качественного предложения». Мы готовы брать на себя серьёзные обязательства и выполнять их. Если Вам нужен профессиональный подход и Вы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству, то мы обязательно договоримся.
Возможна ли поэтапная оплата?
Продвижение и поддержка сайтов — это услуги, которые оказываются в рамках абонентского обслуживания. То есть оплата за данные услуги осуществляется ежемесячно (или ежеквартально), документы передаются по такому же графику.
Разработка сайта — это проектная работа, поэтому поэтапность не только возможна, но и рекомендуется. Процесс разработки низко- среднебюджетных сайтов обычно разбивается на следующие этапы: «Проектирование» → «Визуализация» → «Программирование». Оплата и документооборот (предоставление актов и с/ф) тоже происходит поэтапно. Возможна разбивка и на более мелкие этапы: «Проектирование» → «Прототипирование» → «Дизайн» → «Вёрстка» → «Интеграция CMS или фреймворка» → «Стандартная настройка сайта» → «Нестандартное программирование» → «Тестирование, отладка и запуск». Такая подробная разбивка обычно идёт на проектах стоимостью от 500 т.р. и длительностью более 2 месяцев.