Тематические статьи →

Наши принципы ценообразования: сколько стоит разработка, поддержка, продвижение и реклама сайта?

Мы пред­ла­гаем инди­ви­ду­аль­ные реше­ния: в каж­дом кон­крет­ном слу­чае необ­хо­дим раз­лич­ный объём ока­зы­ва­е­мых услуг, а зна­чит и сто­и­мость может отли­чаться в очень широ­ких пре­де­лах. Мы ока­зы­ваем каче­ствен­ные услуги и ценим свою рабо­ту, а вза­и­мо­от­но­ше­ния с Кли­ен­тами строим на вза­и­мо­вы­год­ной основе.

Мы зани­ма­емся ока­за­нием высо­ко­тех­но­ло­гич­ных услуг в сфере инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий: реализуем про­екты раз­лич­ной слож­но­сти, но при этом мы не зани­ма­емся изго­тов­ле­нием так назы­ва­е­мых «типо­вых» или «шаб­лон­ных» реше­ний. Все про­екты инди­ви­ду­аль­ны, так как мы решаем задачи нашего кли­ен­та, а не выдаём для их реше­ния ком­по­нен­ты, кото­рые Заказ­чик дол­жен исполь­зо­вать как кон­струк­тор для конеч­ного реше­ния. Кли­ент у нас полу­чает пол­но­стью гото­вый про­дукт, соот­вет­ству­ю­щий предъ­яв­ля­е­мым к нему тре­бо­ва­ни­ям. Такой под­ход при­во­дит к тому, что в каж­дом кон­крет­ном слу­чае необ­хо­дим раз­лич­ный объём ока­зы­ва­е­мых услуг, а зна­чит и сто­и­мость может отли­чаться в очень широ­ких пре­де­лах.

Без зна­ния рамок про­ек­та, не пред­став­ля­ется воз­мож­ной коли­че­ствен­ная оценка сто­и­мо­сти реше­ний.

Тем не менее, на этой стра­нице Вы най­дёте ответы на некото­рые часто воз­ни­ка­ю­щие вопро­сы.

Какова ори­ен­ти­ро­воч­ная сто­и­мость?

Дать мини­маль­ные и сред­ние рас­ценки на услуги мы можем на основе уже выпол­нен­ных работ:

Раз­ра­ботка сай­тов «под ключ»: от 100 тысяч руб­лей, в сред­нем — 150–300 тысяч руб­лей.

Про­дви­же­ние сай­тов: от 30 тысяч руб­лей, в сред­нем — 40–60 тысяч руб­лей.

Кон­текст­ная реклама: от 30 тысяч руб­лей, в сред­нем — 60–100 тысяч руб­лей.

Под­держка сай­тов: от 10 тысяч руб­лей в месяц, в сред­нем — 25 тысяч руб­лей.

Мак­си­маль­ная сто­и­мость услуг не при­ве­де­на, так как мак­си­мума как тако­вого нет. Объ­яс­ня­ется это просто:

  • В сфере раз­ра­ботки сай­тов и при­ло­же­ний — можно реа­ли­зо­вать любой, даже самый слож­ный про­ект, но сто­и­мость услуг будет про­пор­ци­о­нальна слож­но­сти. Таким обра­зом, при слож­но­сти «на грани фан­та­стики» и бюд­жет будет соот­вет­ству­ю­щий.
  • В сфере про­дви­же­ния и рекламы — эффек­тив­ность кам­па­нии опре­де­ля­ется не вло­жен­ной сум­мой, а полу­чен­ной в резуль­тате при­бы­лью. Обычно есть мини­мально эффек­тив­ный реклам­ный бюд­жет — сум­ма, доста­точ­ная для полу­че­ния замет­ного резуль­та­та, и мак­си­мально выгод­ный бюд­жет, при кото­ром за еди­ницу затрат рекла­мо­да­тель полу­чает наи­боль­шее коли­че­ство целе­вой ауди­то­рии. «Пото­лок» воз­мож­ного реклам­ного бюд­жета тоже есть, он опре­де­ля­ется сфе­рой: для кон­текст­ной рекламы — это коли­че­ство пока­зов по целе­вым запро­сам, для поис­ко­вого про­дви­же­ния — это пере­чень запро­сов, для медий­ной рекламы — это коли­че­ство доступ­ных и под­ходящих пло­ща­док. Но в боль­шин­стве сфер этот «пото­лок» доста­точно высо­кий.

Подроб­нее:

Когда будет кон­кре­тика по моему про­ек­ту?

Цено­об­ра­зо­ва­ние у нас абсо­лютно про­зрачно для Заказ­чика. По сути, при­мер­ный бюд­жет можно рас­счи­тать уже на пер­вой встре­че. Он может быть и точ­ным, если речь идёт о раз­ра­ботке про­стого сай­та, о его про­дви­же­нии или под­держ­ке. Если же про­ект очень непро­стой, а его точ­ного виде­ния нет даже у самого Заказ­чика, то с точ­ной оцен­кой «по день­гам» при­дётся повре­ме­нить. Нельзя оце­нить рабо­ты, пока не ясен их объ­ём.

Конеч­ная сто­и­мость ока­за­ния услуг фор­ми­ру­ется на основе тех­ни­че­ского зада­ния и/или регла­мента ока­за­ния услуг. Эти доку­менты учи­ты­вают все поже­ла­ния Заказ­чика и явля­ются регла­мен­ти­ру­ю­щими при ока­за­нии всех видов услуг.

Таким обра­зом, окон­ча­тель­ную сто­и­мость мы можем сфор­ми­ро­вать после сов­мест­ного напи­са­ния тех­ни­че­ского зада­ния и/или регла­мента, что обычно про­ис­хо­дит при заклю­че­нии дого­вора или после завер­ше­ния работ по про­ектированию, если речь идёт о слож­ных про­грамм­ных про­дук­тах (раз­ра­ботка кор­по­ра­тив­ных сай­тов, биз­нес-систем и иного про­грамм­ного обес­пе­че­ния).

Почему столь­ко?

При опре­де­ле­ниии сто­и­мо­сти мы руко­вод­ству­емся сооб­ра­же­ни­я­ми, что полу­чен­ной суммы должно хва­тить:

  • для оплаты труда сотруд­ни­ков, при­ни­ма­ю­щих уча­стие в про­екте, исходя из уровня оплаты тру­да, сло­жив­ше­гося в г. Москве;
  • для ком­пен­са­ции рас­хо­дов на товары и услуги сто­рон­них постав­щи­ков, кото­рые тре­бу­ются для реа­ли­за­ции про­екта;
  • на покры­тие затрат, свя­зан­ных с орга­ни­за­цией и под­дер­жа­нием на долж­ном уровне каче­ства услуг ком­па­нии как ком­мер­че­ской орга­ни­за­ции, и извле­че­ния при­были на уров­не, соот­вет­ству­ю­щем сек­тору ока­за­ния услуг;
  • для уплаты соот­вет­ству­ю­щих нало­гов и обя­за­тель­ных пла­те­жей.

Мы кли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ная ком­па­ния, заин­те­ре­со­ван­ная в дол­го­сроч­ном сотруд­ни­че­стве с нашими Кли­ентами. Одна­ко, не каж­дый потен­ци­аль­ный Кли­ент — наш Кли­ент. Мы ока­зы­ваем каче­ствен­ные услуги и ценим свою рабо­ту. И вза­и­мо­от­но­ше­ния с Кли­ентами строим на вза­и­мо­вы­год­ной осно­ве. Мы счи­та­ем, что в постро­е­нии и раз­ви­тии биз­не­са, праг­ма­тич­ный биз­нес-под­ход при­о­ри­тет­нее поли­ти­че­ских, пси­хо­ло­ги­че­ских и про­чих выгод.

В плане цено­об­ра­зо­ва­ния мы зани­маем пози­цию «каче­ствен­ного пред­ло­же­ния». Мы готовы брать на себя серь­ёз­ные обя­за­тель­ства и выпол­нять их. Если Вам нужен про­фес­си­о­наль­ный под­ход и Вы готовы к вза­и­мо­вы­год­ному сотруд­ни­че­ству, то мы обя­за­тельно дого­во­рим­ся.

Воз­можна ли поэтап­ная опла­та?

Про­дви­же­ние и под­держка сай­тов — это услу­ги, кото­рые ока­зы­ва­ются в рам­ках або­нент­ского обслу­жи­ва­ния. То есть оплата за дан­ные услуги осу­ществ­ля­ется еже­ме­сячно (или еже­квар­тально), доку­менты пере­да­ются по такому же гра­фи­ку.

Раз­ра­ботка сайта — это про­ектная рабо­та, поэтому поэтап­ность не только воз­мож­на, но и реко­мен­ду­ет­ся. Про­цесс раз­ра­ботки низко- среднебюд­жетных сай­тов обычно раз­би­ва­ется на сле­ду­ю­щие эта­пы: «Про­ек­ти­ро­ва­ние» → «Визу­а­ли­за­ция» → «Про­грам­ми­ро­ва­ние». Оплата и доку­мен­то­обо­рот (предо­став­ле­ние актов и с/ф) тоже про­ис­хо­дит поэтап­но. Воз­можна раз­бивка и на более мел­кие эта­пы: «Про­ек­ти­ро­ва­ние» → «Про­то­ти­пи­ро­ва­ние» → «Дизайн» → «Вёрстка» → «Инте­гра­ция CMS или фрейм­ворка» → «Стан­дарт­ная настройка сайта» → «Нестан­дарт­ное про­грам­ми­ро­ва­ние» → «Тести­ро­ва­ние, отладка и запуск». Такая подроб­ная раз­бивка обычно идёт на про­ектах сто­и­мостью от 500 т.р. и дли­тель­но­стью более 2 месяцев.

Поделитесь с друзьями:


Информация о публикации:

Материал опубликован в 2014 году. Эта статья о наших услугах, о бизнесе в ИТ, о веб-разработке, о поддержке и сопровождении веб-проектов и о поисковом продвижении сайтов. При пере­пуб­ли­ка­ции обя­за­тельно ука­за­ние пер­во­ис­точ­ника в виде гипер­тек­сто­вой ссылки на сайт web-creator.ru

Воспользуйтесь нашими
знаниями и опытом

Отправьте нам сообщение при помощи формы. Или напишите на e-mail s@web-creator.ru

Мы максимально оперативно ответим Вам по электронной почте или перезвоним.

При отправке сообщения через форму, укажите пожалуйста предпочтительный способ связи с Вами: телефон или адрес электронной почты. Мы сможем ответить Вам подробнее, если Вы напишете что-то о запланированном проекте или предполагаемых задачах.

Либо просто позвоните нам по номеру: +7 495 215-1501

Мы работаем по будним дням с 10 до 19 часов.

Комплексные услуги

Реализация «под ключ» проектов по созданию различных видов сайтов, разработка веб-приложений для автоматизации бизнес-процессов, ведение контекстных и медийных рекламных кампаний, поисковое продвижение, комплексная поддержка веб-проектов, консалтинговые услуги.