Сколько стоит разработка сайта?

Ежедневно мы отвечаем на этот вопрос и не один раз. Очень часто это первый вопрос позвонившего Клиента. Мы понимаем, что Клиенты устали слушать, что всё зависит от сложности разработки этого самого сайта.

Разработка коммерческого сайта или создание веб‑приложения всегда оцениваются индивидуально.

На этой странице представлены оценки стоимости разработки наиболее востребованных решений. Разумеется, что тут не учтены ни специфические пожелания Заказчика, без которых не обходится ни один проект, ни стоимость дополнительного ПО, которое может быть очень разным и часто покупается не в соответствие с текущей задачей, а «на вырост». Но тем не менее общее представление о ценах на услуги из представленного ниже материала получить можно.

Стоимость разработки простых веб‑решений у нас начинается от 300 тысяч рублей, а в среднем бюджет на разработку составляет 1 миллион рублей.

Как правило, в рамках таких проектов реализуется самое необходимое для начала деятельности компании в сети интернет. Многие наши коллеги по бизнесу называют такие сайты «визитками» и делают сайты в соответствие с этим представлением. Но задача даже самого простого сайта не только в информировании потенциальных клиентов о координатах для обращений, но и в предоставлении информации о компании, её товарах и/или услугах. Сайт, состоящий всего из 3х страниц (например, «о компании», «прайс-лист» и «контакты»), если и может «продавать», то очень плохо. Посетитель сайта превращается в клиента только тогда, когда он убеждается в том, что предлагаемые товары и/или услуги ему нужны, что компания, на сайте которой он сейчас находится, вызывает у него доверие и он может, исходя из своих финансовых возможностей, себе позволить обратиться в эту компанию. Для того, чтобы сайт отвечал на все вопросы клиентов, при его разработке должно быть учтено достаточно много параметров.

На таких сайтах не бывает сложных программных компонентов и экстраординарных дизайнерских решений. Размещается несколько основных разделов, отвечающих на основные вопросы клиентов нашего Заказчика. Стоит отметить тот факт, что для оформления сайтов никогда не берутся готовые шаблоны. Дизайн разрабатывается индивидуально в соответствие с фирменным стилем и/или исходя из пожеланий Заказчика.

«Простые сайты» могут включать в себя и каталоги продукции, и сервисы, предусматривающие регистрацию/авторизацию пользователей, и формы заказа товаров/услуг, и даже интеграцию с 1С. Грань между «простым сайтом» и более сложным решением достаточно тонкая, так как в понятие «простой сайт» мы вкладываем больше, чем подразумевается обычно.

Даже самые простые веб‑решения мы разрабатываем на основании полноценного договора и индивидуального технического задания, которые регламентируют процесс разработки и дают гарантии соблюдения как сроков выполнения работ, так и финансовых рамок проекта. Мы гарантируем высокое качество работ и чёткое выполнение взятых на себя обязательств.

Бюджет на разработку сайта‑каталога или интернет‑магазина — от 1 миллиона рублей, а в среднем бюджет на разработку составляет 3-5 миллионов рублей.

Как правило, в таких сайтах нуждаются компании, предлагающие широкий ассортимент товаров и услуг, и желающие получить серьёзный инструмент ведения бизнеса в сети интернет. Многие заказывают разработку корпоративных сайтов после получения первой заметной прибыли от простой редакции сайта. Это сполне оправдано, так как владельцы корпоративных сайтов и интернет‑магазинов имеют на порядок больше инструментов продаж через интернет, нежели обладатели минималистических сайтов.

На корпоративных сайтах есть возможность публиковать сложные и объёмные каталоги продукции, а также использовать специальные инструменты управления такими каталогами. Благодаря серьёзной функциональной составляющей, решения такого уровня обеспечивают посетителям высокий уровень удобства использования сайта: Вашим клиентам могут быть доступны как простые функции — поиск по сайту или фильтр товаров по параметрам, так и сложные компоненты: персональные кабинеты клиентов, позволяющие получать доступ к определённым сервисам, экспертные системы, помогающие выбрать товар и/или получить индивидуальную консультацию. На корпоративных сайтах можно использовать различные маркетинговые инструменты для взаимодействия с аудиторией сайта: формы обратной связи, блоги, ответы на часто задаваемые вопросы и форумы. Разумеется, что не забыты и инстурументы уже ставшие классическими, такие как публикация новостей и анонсов, ведение статистики посещений и анализ конверсии, адресные персональные рассылки и многое другое.

Сложно сказать, что именно входит в стандартный корпоративный сайт. Для компании, занимающейся продажей товаров, это может быть связка «Каталог» + «Интернет-Магазин» + «Интеграция с 1С», для компании, предлагающей профессиональные услуги, — маркетинговые инструменты для взаимодействия с аудиторией, для b2b-компании, осуществляющей удалённое обслуживание клиентов, это могут быть электронные регламенты и система документооборота, реализованные непосредственно на сайте. О возможностях веб‑систем и тех преимуществах, которые они способны дать бизнесу, можно рассказывать очень долго, но всё равно это будут лишь «общие слова», без привязки к специфике Вашего бизнеса.

Позвоните или напишите нам, мы сможем спроектировать и разработать для Вас именно то решение, которое принесёт Вам максимальную прибыль.

экономикауправление проектами
Статья опубликована в 2014 году

Тематические статьи

​Создание сайта быстро, дешево, индивидуально и качественно

Альтернативное название статьи: «Ищем в стоге сена отсутствующую там иголку».

экономика
веб-разработка
управление продуктами
управление проектами
Статья опубликована в 2014 году

Как зависит качество разработанного сайта от количества выделенных ресурсов и менеджмента проекта?

Самый простой ответ на этот вопрос: прямо пропорционально. На разработку действительно хорошего проекта требуется много времени, а плохой — можно «на коленке» за пару часов собрать. При профессиональном менеджменте результат проекта гарантированно лучше, чем в случае, когда менеджмента нет или он неэффективный.

экономика
веб-разработка
управление проектами
управление продуктами
Статья опубликована в 2014 году

Как расчитывается стоимость часа работы специалиста

Большинство компаний, занимающихся созданием сайтов и веб‑приложений, оценивают свою работу на основе цены нормочаса. В этой статье приводится схема расчета стоимости часа работы специалиста.

экономика
веб-разработка
управление проектами
Статья опубликована в 2014 и обновлена в 2022 году

Использование экономических критериев в веб‑разработке для оценки целесообразности реализации

В этой статье будут затронуты некоторые особенности разработки и поддержки ПО, которые основываются на экономических критериях оценки целесообразности.

управление продуктами
управление проектами
веб-разработка
Статья опубликована в 2014 году

Наши принципы ценообразования: сколько стоит разработка, поддержка, продвижение и реклама сайта?

Мы предлагаем индивидуальные решения: в каждом конкретном случае необходим различный объём оказываемых услуг, а значит и стоимость может отличаться в очень широких пределах. Мы оказываем качественные услуги и ценим свою работу, а взаимоотношения с Клиентами строим на взаимовыгодной основе.

экономика
управление проектами
Статья опубликована в 2014 году

Влияние добавление функционала на проекты по разработке программного обеспечения

Добавление функций в программный продукт всегда вызывает дополнительные изменения в проекте, а эти изменения не всегда очевидны. Влияние расширения функционала на различные аспекты разработки зависит и от того, когда изменения поступили, и от того, каков их объём, и от их связанности с другими функциями программного продукта.

веб-разработка
управление продуктами
управление проектами
методологии разработки
Статья опубликована в 2014 году

О гарантиях в сфере услуг, связанных с разработкой и продвижением сайтов

Гарантии в IT‑услугах встречаются не так уж и редко: это и SLA в поддержке, и гарантии трафика или позиций в продвижении, и гарантии качества в разработке. Но тем не менее, понимаются эти гарантии не всегда правильно.

управление проектами
SEO
интернет-маркетинг
Статья опубликована в 2014 году

Иллюзорные гарантии в разработке и продвижении сайтов

​Давайте рассмотрим «иллюзорные» гарантии, которые вроде как присутствуют в том или ином виде, но на самом деле их нет.

управление проектами
SEO
интернет-маркетинг
Статья опубликована в 2014 году

Создание дизайна сайта или веб‑приложения

Создание дизайна для сайта или веб‑приложения — это самый субъективно оцениваемый этап разработки, часто вызывающий сложности как на этапе постановки задачи, так и на этапе сдачи‑приёмки выполненных работ.

Задача этапа дизайна — разработка графических макетов интерфейса. К интерфейсу обычно выдвигаются вполне понятные технические требования — он должен быть понятен, удобен и позволять делать то, ради чего он создавался. В этой статье разберём основные подходы, позволяющие создать действительно качественный дизайн сайта.

дизайн
UX / UI
управление проектами
управление продуктами
Статья опубликована в 2018 году