Сколько стоит разработка сайта?
Ежедневно мы отвечаем на этот вопрос и не один раз. Очень часто это первый вопрос позвонившего Клиента. Мы понимаем, что Клиенты устали слушать, что всё зависит от сложности разработки этого самого сайта.
Разработка коммерческого сайта или создание веб-приложения всегда оцениваются индивидуально.
На этой странице представлены оценки стоимости разработки наиболее востребованных решений. Разумеется, что тут не учтены ни специфические пожелания Заказчика, без которых не обходится ни один проект, ни стоимость дополнительного ПО, которое может быть очень разным и часто покупается не в соответствие с текущей задачей, а «на вырост». Но тем не менее общее представление о ценах на услуги из представленного ниже материала получить можно.
Стоимость разработки простых веб-решений у нас начинается от 100 тысяч рублей, а в среднем бюджет на разработку составляет 300-500 тысяч рублей.
Как правило, в рамках таких проектов реализуется самое необходимое для начала деятельности компании в сети интернет. Многие наши коллеги по бизнесу называют такие сайты «визитками» и делают сайты в соответствие с этим представлением. Но задача даже самого простого сайта не только в информировании потенциальных клиентов о координатах для обращений, но и в предоставлении информации о компании, её товарах и/или услугах. Сайт, состоящий всего из 3х страниц (например, «о компании», «прайс-лист» и «контакты»), если и может «продавать», то очень плохо. Посетитель сайта превращается в клиента только тогда, когда он убеждается в том, что предлагаемые товары и/или услуги ему нужны, что компания, на сайте которой он сейчас находится, вызывает у него доверие и он может, исходя из своих финансовых возможностей, себе позволить обратиться в эту компанию. Для того, чтобы сайт отвечал на все вопросы клиентов, при его разработке должно быть учтено достаточно много параметров.
На таких сайтах не бывает сложных программных компонентов и экстраординарных дизайнерских решений. Размещается несколько основных разделов, отвечающих на основные вопросы клиентов нашего Заказчика. Стоит отметить тот факт, что для оформления сайтов никогда не берутся готовые шаблоны. Дизайн разрабатывается индивидуально в соответствие с фирменным стилем и/или исходя из пожеланий Заказчика.
«Простые сайты» могут включать в себя и каталоги продукции, и сервисы, предусматривающие регистрацию/авторизацию пользователей, и формы заказа товаров/услуг, и даже интеграцию с 1С. Грань между «простым сайтом» и более сложным решением достаточно тонкая, так как в понятие «простой сайт» мы вкладываем больше, чем подразумевается обычно.
Даже самые простые веб-решения мы разрабатываем на основании полноценного договора и индивидуального технического задания, которые регламентируют процесс разработки и дают гарантии соблюдения как сроков выполнения работ, так и финансовых рамок проекта. Мы гарантируем высокое качество работ и чёткое выполнение взятых на себя обязательств.
Бюджет на разработку сайта-каталога или интернет-магазина — от 500 тысяч рублей, а в среднем бюджет на разработку составляет 700-800 тысяч рублей.
Как правило, в таких сайтах нуждаются компании, предлагающие широкий ассортимент товаров и услуг, и желающие получить серьёзный инструмент ведения бизнеса в сети интернет. Многие заказывают разработку корпоративных сайтов после получения первой заметной прибыли от простой редакции сайта. Это сполне оправдано, так как владельцы корпоративных сайтов и интернет-магазинов имеют на порядок больше инструментов продаж через интернет, нежели обладатели минималистических сайтов.
На корпоративных сайтах есть возможность публиковать сложные и объёмные каталоги продукции, а также использовать специальные инструменты управления такими каталогами. Благодаря серьёзной функциональной составляющей, решения такого уровня обеспечивают посетителям высокий уровень удобства использования сайта: Вашим клиентам могут быть доступны как простые функции — поиск по сайту или фильтр товаров по параметрам, так и сложные компоненты: персональные кабинеты клиентов, позволяющие получать доступ к определённым сервисам, экспертные системы, помогающие выбрать товар и/или получить индивидуальную консультацию. На корпоративных сайтах можно использовать различные маркетинговые инструменты для взаимодействия с аудиторией сайта: формы обратной связи, блоги, ответы на часто задаваемые вопросы и форумы. Разумеется, что не забыты и инстурументы уже ставшие классическими, такие как публикация новостей и анонсов, ведение статистики посещений и анализ конверсии, адресные персональные рассылки и многое другое.
Сложно сказать, что именно входит в стандартный корпоративный сайт. Для компании, занимающейся продажей товаров, это может быть связка «Каталог» + «Интернет-Магазин» + «Интеграция с 1С», для компании, предлагающей профессиональные услуги, — маркетинговые инструменты для взаимодействия с аудиторией, для b2b-компании, осуществляющей удалённое обслуживание клиентов, это могут быть электронные регламенты и система документооборота, реализованные непосредственно на сайте. О возможностях веб-систем и тех преимуществах, которые они способны дать бизнесу, можно рассказывать очень долго, но всё равно это будут лишь «общие слова», без привязки к специфике Вашего бизнеса.
Позвоните или напишите нам, мы сможем спроектировать и разработать для Вас именно то решение, которое принесёт Вам максимальную прибыль.