Тематические статьи →

Сколько стоит разработка сайта?

​Еже­дневно мы отве­чаем на этот вопрос и не один раз. Очень часто это пер­вый вопрос позво­нив­шего Кли­ен­та. Мы пони­ма­ем, что Кли­енты устали слу­шать, что всё зави­сит от слож­но­сти раз­ра­ботки этого самого сайта.

Раз­ра­ботка ком­мер­че­ского сайта или создание веб-при­ло­же­ния все­гда оце­ни­ва­ются инди­ви­ду­аль­но.

На этой стра­нице пред­став­лены оценки сто­и­мо­сти раз­ра­ботки наи­бо­лее вос­тре­бо­ван­ных реше­ний. Разу­ме­ет­ся, что тут не учтены ни спе­ци­фи­че­ские поже­ла­ния Заказ­чи­ка, без кото­рых не обхо­дится ни один про­ект, ни сто­и­мость допол­ни­тель­ного ПО (напри­мер, системы управ­ле­ния сай­тами), кото­рое может быть очень раз­ным и часто поку­па­ется не в соот­вет­ствие с теку­щей зада­чей, а «на вырост». Но тем не менее общее пред­став­ле­ние о ценах на услуги из пред­став­лен­ного ниже мате­ри­ала полу­чить мож­но.

Сто­и­мость раз­ра­ботки про­стых (в нашем пони­ма­нии этого слова) веб-реше­ний у нас начинается от 100 тысяч руб­лей, а в сред­нем бюд­жет на раз­ра­ботку состав­ляет 150–300 тысяч руб­лей.

Как пра­ви­ло, в рам­ках таких про­ек­тов реа­ли­зу­ется самое необ­хо­ди­мое для начала дея­тель­но­сти ком­па­нии в сети интер­нет. Мно­гие наши кол­леги по биз­несу назы­вают такие сайты «визит­ками» и делают сайты в соот­вет­ствие с этим пред­став­ле­нием. Но задача даже самого про­стого сайта не только в инфор­ми­ро­ва­нии потен­ци­аль­ных кли­ен­тов о коор­ди­на­тах для обра­ще­ний, но и в предо­став­ле­нии инфор­ма­ции о ком­па­нии, её това­рах и/или услу­гах. Сайт, состо­я­щий всего из 3х стра­ниц (напри­мер, «о ком­па­нии», «прайс-лист» и «кон­такты»), если и может «про­да­вать», то очень пло­хо. Посе­ти­тель сайта пре­вра­ща­ется в кли­ента только тогда, когда он убеж­да­ется в том, что пред­ла­га­е­мые товары и/или услуги ему нуж­ны, что ком­па­ния, на сайте кото­рой он сей­час нахо­дит­ся, вызы­вает у него дове­рие и он может, исходя из своих финан­со­вых воз­мож­но­стей, себе поз­во­лить обра­титься в эту ком­па­нию. Для того, чтобы сайт отве­чал на все вопросы кли­ен­тов, при его раз­ра­ботке должно быть учтено доста­точно много пара­мет­ров.

На таких сай­тах не бывает слож­ных про­грамм­ных ком­по­нен­тов и экс­тра­ор­ди­нар­ных дизай­нер­ских реше­ний. Раз­ме­ща­ется несколько основ­ных раз­де­лов, отве­ча­ю­щих на основ­ные вопросы кли­ен­тов нашего Заказ­чи­ка. Стоит отме­тить тот факт, что для оформ­ле­ния сай­тов нико­гда не берутся гото­вые шаб­ло­ны. Дизайн раз­ра­ба­ты­ва­ется инди­ви­ду­ально в соот­вет­ствие с фир­мен­ным сти­лем и/или исходя из поже­ла­ний Заказ­чи­ка. Также мы осу­ществ­ляем уста­новку раз­ра­ба­ты­ва­е­мых нами сай­тов на ком­мер­че­ские системы управ­ле­ния, кото­рые пред­ла­гают наши партнёры 1C-Bitrix и UMI.CMS.

«Про­стые сайты» могут вклю­чать в себя и ката­логи про­дук­ции, и сер­ви­сы, преду­смат­ри­ва­ю­щие реги­стра­ци­ю/ав­то­ри­за­цию поль­зо­ва­те­лей, и формы заказа това­ро­в/услуг, и даже инте­гра­цию с 1С. Грань между «про­стым сай­том» и более слож­ным реше­нием доста­точно тон­кая, так как в поня­тие «про­стой сайт» мы вкла­ды­ваем боль­ше, чем под­ра­зу­ме­ва­ется обыч­но.

Даже самые про­стые веб-реше­ния мы раз­ра­ба­ты­ваем на осно­ва­нии пол­но­цен­ного дого­вора и инди­ви­ду­ального тех­ни­че­ского зада­ния, кото­рые регла­мен­ти­руют про­цесс раз­ра­ботки и дают гаран­тии соблю­де­ния как сро­ков выпол­не­ния работ, так и финан­со­вых рамок про­ек­та. Наши цены вклю­чают в себя НДС 18%. Мы гаран­ти­руем высо­кое каче­ство работ и чёт­кое выпол­не­ние взя­тых на себя обя­за­тель­ств.

Бюд­жет на раз­ра­ботку сайта-ката­лога или интер­нет-мага­зина — от 200 тысяч руб­лей, а в сред­нем бюд­жет на раз­ра­ботку состав­ляет 250–500 тысяч руб­лей.

Как пра­ви­ло, в таких сай­тах нуж­да­ются ком­па­нии, пред­ла­га­ю­щие широ­кий ассор­ти­мент това­ров и услуг, и жела­ю­щие полу­чить серь­ёз­ный инстру­мент веде­ния биз­неса в сети интер­нет. Мно­гие зака­зы­вают раз­ра­ботку кор­по­ра­тив­ных сай­тов после полу­че­ния пер­вой замет­ной при­были от про­стой редак­ции сай­та. Это сполне оправ­да­но, так как вла­дельцы кор­по­ра­тив­ных сай­тов и интер­нет-мага­зи­нов имеют на поря­док больше инстру­ментов про­даж через интер­нет, нежели обла­да­тели мини­ма­ли­сти­че­ских сай­тов.

На кор­по­ра­тив­ных сай­тах есть воз­мож­ность пуб­ли­ко­вать слож­ные и объ­ём­ные ката­логи про­дук­ции, а также исполь­зо­вать спе­ци­аль­ные инстру­менты управ­ле­ния такими ката­логами. Бла­го­даря серь­ёз­ной функ­ци­о­наль­ной состав­ля­ю­щей, реше­ния такого уровня обес­пе­чи­вают посе­ти­те­лям высо­кий уро­вень удоб­ства исполь­зо­ва­ния сай­та: Вашим кли­ентам могут быть доступны как про­стые функ­ции — поиск по сайту или фильтр това­ров по пара­мет­рам, так и слож­ные ком­по­нен­ты: пер­со­наль­ные каби­неты кли­ен­тов, поз­во­ля­ю­щие полу­чать доступ к опре­делён­ным сер­ви­сам, экс­перт­ные систе­мы, помо­га­ю­щие выбрать товар и/или полу­чить инди­ви­ду­аль­ную кон­суль­та­цию. На кор­по­ра­тив­ных сай­тах можно исполь­зо­вать раз­лич­ные мар­ке­тин­го­вые инстру­менты для вза­и­мо­дей­ствия с ауди­то­рией сай­та: формы обрат­ной свя­зи, бло­ги, ответы на часто зада­ва­е­мые вопросы и фору­мы. Разу­ме­ет­ся, что не забыты и инсту­ру­менты уже став­шие клас­си­че­ски­ми, такие как пуб­ли­ка­ция ново­стей и анон­сов, веде­ние ста­ти­стики посе­ще­ний и ана­лиз кон­вер­сии, адрес­ные пер­со­наль­ные рас­сылки и мно­гое дру­гое.

Сложно ска­зать, что именно вхо­дит в стан­дарт­ный кор­по­ра­тив­ный сайт. Для ком­па­нии, зани­ма­ю­щейся про­дажей това­ров, это может быть связка «Ката­лог»+«Интер­нет-Мага­зин»+«Инте­гра­ция с 1С», для ком­па­нии пред­ла­га­ю­щей про­фес­си­о­наль­ные услуги — мар­ке­тин­го­вые инстру­менты для вза­и­мо­дей­ствия с ауди­то­рией, для b2b-ком­па­нии, осу­ществ­ля­ю­щей удалён­ное обслу­жи­ва­ние кли­ен­тов, это могут быть элек­трон­ные регла­менты и система доку­мен­то­обо­ро­та, реа­ли­зо­ван­ные непо­сред­ственно на сай­те. О воз­мож­но­стях веб-систем и тех пре­иму­ще­ствах, кото­рые они спо­собны дать биз­несу, можно рас­ска­зы­вать очень дол­го, но всё равно это будут лишь «общие слова», без при­вязки к спе­ци­фике Вашего биз­неса.

Позво­ните или напи­шите нам, мы смо­жем спро­ек­ти­ро­вать и раз­ра­бо­тать для Вас именно то реше­ние, кото­рое при­несёт Вам мак­си­маль­ную прибыль.

Воспользуйтесь нашими
знаниями и опытом

Отправьте нам сообщение при помощи формы. Или напишите на e-mail s@web-creator.ru

Мы максимально оперативно ответим Вам по электронной почте или перезвоним.

При отправке сообщения через форму, укажите пожалуйста предпочтительный способ связи с Вами: телефон или адрес электронной почты. Мы сможем ответить Вам подробнее, если Вы напишете что-то о запланированном проекте или предполагаемых задачах.

Либо просто позвоните нам по номеру: +7 495 215-1501

Мы работаем по будним дням с 10 до 19 часов.

Комплексные услуги

Реализация «под ключ» проектов по созданию различных видов сайтов, разработка веб-приложений для автоматизации бизнес-процессов, ведение контекстных и медийных рекламных кампаний, поисковое продвижение, комплексная поддержка веб-проектов, консалтинговые услуги.