Youtube смог удовлетворить потребности аудитории, которая ждет видеоконтента. Свыше 70% общего трафика идет с мобильных устройств, а среднее время сессии — 40 минут! Весной 2019 года проведен анализ, и зафиксировано 1500 каналов на YouTube, у которых больше 1 000 000 подписчиков. Сервис сохраняет популярность у представителей бизнеса в разных сегментах вне зависимости от масштабов.

Для того, чтобы успешно здесь продвигаться, нужно генерировать видеоконтент:

  1. Ведение блога
  2. Продвижение рекламных роликов
  3. Создание развлекательных шоу и так далее

Основные цифры

Количество пользователей
Количество пользователей
Более 1 миллиарда
Язык аудитории
Язык аудитории
Преобладает аудитория, говорящая по-английски, но русский сегмент стабильно растет
Возраст аудитории
Возраст аудитории
Основной пласт аудитории от 18 до 44 лет

Youtube как медиаплощадка

Платформа способна выступать в качестве полноценной медиаплощадки и «гнать» трафик на сайт. И в том, и в другом случае нужно создавать видеоматериал, продвигать его. В YouTube есть 2 формата продвижения:

InStream TrueView
Продвижение контента посредством AdWords. Пользователь покупает рекламные показы перед видео в роликах на других каналах. С помощью сервиса можно настроить таргетированную рекламу.
InDisplay
Этот формат также предлагает продвижение через AdWords, только формат будет нативным. Ролик рекламодателя публикуется рядом с рекомендациями и на первых 2-х местах в поисковой выдаче.

Кому будет полезно продвижение на Youtube

Завести YouTube канал могут представители любого сегмента бизнеса, если вам есть, что рассказать и показать аудитории. Особый интерес у пользователей платформы вызывают разные виды обучения, когда видеоматериалы приносят ощутимую пользу.

SMM — это комплекс услуг, направленный на привлечение дополнительного трафика и внимания к бренду с использованием возможностей социальных сетей.

Мы выстраиваем стратегию, создаем контент и налаживаем коммуникацию с целевой аудиторией с учетом ваших бизнес-задач. Создаем положительный образ компании, формируем приверженцев бренда и увеличиваем продажи.

Узнать больше →

Контентный маркетинг и реклама в социальных сетях — отличные инструменты для PR и продаж.

Тематические технологии:

Вконтакте
Instagram
Facebook
Netpeak Spider
Gogetlinks
Яндекс Директ
Page Speed Insights
Главред

Cтатьи по теме:

Алгоритмы поисковых систем: Матрикснет Яндекса
Яндекс с 2009 года использует при ранжировании сайтов систему машинного обучения, которая называется Матрикснет. Это позволяет поисковой системе учитывать очень много факторов при ранжировании сайтов.
Алгоритмы поисковых систем: семантическая микроразметка
Семантическая микроразметка — это использование в HTML-верстке дополнительных тегов, классов и иных атрибутов, которые либо дают поисковым системам дополнительную информацию о содержании страницы, либо упрощают классификацию содержания и формируют мета-данные для содержания. Наиболее популярными на сегодняшний день являются форматы Schema.org, Open Graph и микроформаты.
Поисковое продвижение сайта — цели, задачи и методы достижения результатов в SEO
Каждый веб-сайт, созданный в коммерческих целях, должен выполнять вполне конкретные задачи: привлекать новых клиентов и способствовать росту продаж. На сегодняшний день основной источник новых клиентов из интернета — это поисковые системы. Но получение посетителей из поисковых систем — задача непростая.
Алгоритмы поисковых систем: история развития
Поисковые системы на сегодняшний день для ранжирования результатов поиска учитывают многочисленные факторы. Но за этой сложностью стоит уже почти 2 десятилетия развития поисковых алгоритмов.
Алгоритмы поисковых систем: поведенческие факторы
Откуда поисковые системы знают о происходящем на вашем сайте? И зачем им это вообще знать?
Алгоритмы поисковых систем: внешние ссылки и ранжирование
Внешние ссылки — один из существенных факторов в ранжировании сайтов поисковыми системами. Однако, поисковыми алгоритмами учитываются далеко не любые ссылки и не все ссылки полезны.
О гарантиях в сфере услуг, связанных с разработкой и продвижением сайтов
Гарантии в IT-услугах встречаются не так уж и редко: это и SLA в поддержке, и гарантии трафика или позиций в продвижении, и гарантии качества в разработке. Но тем не менее, понимаются эти гарантии не всегда правильно.