Вконтакте

ВКонтакте — самая «юная» сеть. Основная активная аудитория — студенты и школьники, возраст которых не достигает 25 лет (их свыше 50%).

Площадка универсальна для любых начинаний. Если в списке ваших задач — популяризация бизнеса, стоит рассмотреть возможность реализации ее через Вконтакте. На постсоветском пространстве это самая востребованная и посещаемая сеть, число пользователей которой приблизилось к 400 000 000. Здесь можно расширить свою аудиторию, воспользовавшись встроенными маркетинговыми инструментами.

Продвигается бизнес посредством создания публичных страниц и сообществ, а также запуска рекламных кампаний. В рамках сети функционирует сообщество «ВКонтакте для бизнеса», где публикуются кейсы и статьи, даются справки относительно эффективных рекламных инструментов, полезные советы по использованию сообществ.

  • Количество пользователей около 400 000 000.
  • Язык соцсети: подавляющее большинство — русскоговорящая аудитория.
  • Возраст: половина пользователей — молодые люди до 25 лет.

Возможности пабликов Вконтакте

Оформлять витрины с товарами (с описанием и ценами)
Добавлять аватар с обложкой, на котором можно разместить информацию о компании/бренде/товаре/услуге
Общение с компанией происходит напрямую через сообщения в сообществах
Приложения помогают быстро сделать опросы, рассылки, реализовать продажу билетов
Есть комплекс платных инструментов для продвижения: реклама в ленте пользователя и в сообществах, таргетинг

Кому подходит Вконтакте для рекламы

Вконтакте — хорошая площадка для интернет-магазинов, туристических компаний, сервисных центров, медицинских учреждений, модельного бизнеса, организаций, работающих в сфере консалтинга, обучения, коучинга. Если изучить страницы в VK, можно найти много представителей мелкого и среднего бизнеса.

SMM — это комплекс услуг, направленный на привлечение дополнительного трафика и внимания к бренду с использованием возможностей социальных сетей.

Мы выстраиваем стратегию, создаем контент и налаживаем коммуникацию с целевой аудиторией с учетом ваших бизнес-задач. Создаем положительный образ компании, формируем приверженцев бренда и увеличиваем продажи.

Узнать больше →

Контентный маркетинг и реклама в социальных сетях — отличные инструменты для PR и продаж.

Тематические технологии:

Instagram
Facebook
Youtube
Netpeak Spider
Gogetlinks
Яндекс Директ
Page Speed Insights
Главред

Cтатьи по теме:

Алгоритмы поисковых систем: Матрикснет Яндекса
Яндекс с 2009 года использует при ранжировании сайтов систему машинного обучения, которая называется Матрикснет. Это позволяет поисковой системе учитывать очень много факторов при ранжировании сайтов.
Алгоритмы поисковых систем: семантическая микроразметка
Семантическая микроразметка — это использование в HTML-верстке дополнительных тегов, классов и иных атрибутов, которые либо дают поисковым системам дополнительную информацию о содержании страницы, либо упрощают классификацию содержания и формируют мета-данные для содержания. Наиболее популярными на сегодняшний день являются форматы Schema.org, Open Graph и микроформаты.
Поисковое продвижение сайта — цели, задачи и методы достижения результатов в SEO
Каждый веб-сайт, созданный в коммерческих целях, должен выполнять вполне конкретные задачи: привлекать новых клиентов и способствовать росту продаж. На сегодняшний день основной источник новых клиентов из интернета — это поисковые системы. Но получение посетителей из поисковых систем — задача непростая.
Алгоритмы поисковых систем: история развития
Поисковые системы на сегодняшний день для ранжирования результатов поиска учитывают многочисленные факторы. Но за этой сложностью стоит уже почти 2 десятилетия развития поисковых алгоритмов.
Алгоритмы поисковых систем: поведенческие факторы
Откуда поисковые системы знают о происходящем на вашем сайте? И зачем им это вообще знать?
Алгоритмы поисковых систем: внешние ссылки и ранжирование
Внешние ссылки — один из существенных факторов в ранжировании сайтов поисковыми системами. Однако, поисковыми алгоритмами учитываются далеко не любые ссылки и не все ссылки полезны.
О гарантиях в сфере услуг, связанных с разработкой и продвижением сайтов
Гарантии в IT-услугах встречаются не так уж и редко: это и SLA в поддержке, и гарантии трафика или позиций в продвижении, и гарантии качества в разработке. Но тем не менее, понимаются эти гарантии не всегда правильно.