Вконтакте
ВКонтакте — самая «юная» сеть. Основная активная аудитория — студенты и школьники, возраст которых не достигает 25 лет (их свыше 50%).
Площадка универсальна для любых начинаний. Если в списке ваших задач — популяризация бизнеса, стоит рассмотреть возможность реализации ее через Вконтакте. На постсоветском пространстве это самая востребованная и посещаемая сеть, число пользователей которой приблизилось к 400 000 000. Здесь можно расширить свою аудиторию, воспользовавшись встроенными маркетинговыми инструментами.
Продвигается бизнес посредством создания публичных страниц и сообществ, а также запуска рекламных кампаний. В рамках сети функционирует сообщество «ВКонтакте для бизнеса», где публикуются кейсы и статьи, даются справки относительно эффективных рекламных инструментов, полезные советы по использованию сообществ.
- Количество пользователей около 400 000 000.
- Язык соцсети: подавляющее большинство — русскоговорящая аудитория.
- Возраст: половина пользователей — молодые люди до 25 лет.
Возможности пабликов Вконтакте
Кому подходит Вконтакте для рекламы
Вконтакте — хорошая площадка для интернет-магазинов, туристических компаний, сервисных центров, медицинских учреждений, модельного бизнеса, организаций, работающих в сфере консалтинга, обучения, коучинга. Если изучить страницы в VK, можно найти много представителей мелкого и среднего бизнеса.
SMM — это комплекс услуг, направленный на привлечение дополнительного трафика и внимания к бренду с использованием возможностей социальных сетей.
Мы выстраиваем стратегию, создаем контент и налаживаем коммуникацию с целевой аудиторией с учетом ваших бизнес-задач. Создаем положительный образ компании, формируем приверженцев бренда и увеличиваем продажи.
Контентный маркетинг и реклама в социальных сетях — отличные инструменты для PR и продаж.