Facebook — один из пионеров среди международных социальных сетей.

Пик роста популярности Фэйсбука пришелся на 2008-2009 годы. Несмотря на то, что пик регистраций прошел, количество пользователей не только сохраняется на достаточно высоком уровне, но и растет ежедневно.

Аудитория здесь взрослая и обеспеченная, поэтому имеет смысл задуматься о продвижении более дорогостоящих и сложных продуктов, чтобы получить большую конверсию, чем во ВК или Instagram.

В русскоязычном сегменте ФБ наиболее активны несколько групп пользователей:

  1. Предприниматели
  2. Эксперты
  3. Политики
  4. Представители IT-сферы

Они охотнее приобретают товары из классов middle и premium. В соцсеть внедрено много инструментов и возможностей для сегментирования аудитории, настройки таргета. Можно реализовать представительство бренда или компании через формат групп и страниц.

Основные цифры

Количество пользователей
Количество пользователей
Более 1 миллиарда человек
Язык аудитории
Язык аудитории
Больше англоговорящих, но русскоговорящий сегмент также большой
Возраст аудитории
Возраст аудитории
Самая «взрослая» соцсеть: ее основа — люди старше 25 лет (75%)

Коммуникация с клиентами

Бизнес-страницы удобны, так как можно собирать оценки с отзывами. Компании могут общаться в комментариях пользователей от своего имени, чтобы решать возникающие вопросы и отрабатывать обратную связь, налаживая прямую коммуникацию. Есть и минусы: в лентах пользователей не отображаются публикации групп и бизнес-страниц. Для того, чтобы попасть в ленту, нужно покупать платную рекламу.

Привлечение представителей бизнеса

Социальная сеть работает для того, чтобы привлекать представителей бизнеса, поэтому на Facebook Business приведены реальные кейсы вариантов продвижения в разных сегментах:

Игровой бизнес
Игровой бизнес
Автоиндустрия
Автоиндустрия
Фармацевтика
Фармацевтика
Образование
Образование
HoReCa
HoReCa
Телекоммуникации
Телекоммуникации

SMM — это комплекс услуг, направленный на привлечение дополнительного трафика и внимания к бренду с использованием возможностей социальных сетей.

Мы выстраиваем стратегию, создаем контент и налаживаем коммуникацию с целевой аудиторией с учетом ваших бизнес-задач. Создаем положительный образ компании, формируем приверженцев бренда и увеличиваем продажи.

Узнать больше →

Контентный маркетинг и реклама в социальных сетях — отличные инструменты для PR и продаж.

Тематические технологии:

Вконтакте
Instagram
Youtube
Netpeak Spider
Gogetlinks
Яндекс Директ
Page Speed Insights
Главред

Cтатьи по теме:

Алгоритмы поисковых систем: Матрикснет Яндекса
Яндекс с 2009 года использует при ранжировании сайтов систему машинного обучения, которая называется Матрикснет. Это позволяет поисковой системе учитывать очень много факторов при ранжировании сайтов.
Алгоритмы поисковых систем: семантическая микроразметка
Семантическая микроразметка — это использование в HTML-верстке дополнительных тегов, классов и иных атрибутов, которые либо дают поисковым системам дополнительную информацию о содержании страницы, либо упрощают классификацию содержания и формируют мета-данные для содержания. Наиболее популярными на сегодняшний день являются форматы Schema.org, Open Graph и микроформаты.
Поисковое продвижение сайта — цели, задачи и методы достижения результатов в SEO
Каждый веб-сайт, созданный в коммерческих целях, должен выполнять вполне конкретные задачи: привлекать новых клиентов и способствовать росту продаж. На сегодняшний день основной источник новых клиентов из интернета — это поисковые системы. Но получение посетителей из поисковых систем — задача непростая.
Алгоритмы поисковых систем: история развития
Поисковые системы на сегодняшний день для ранжирования результатов поиска учитывают многочисленные факторы. Но за этой сложностью стоит уже почти 2 десятилетия развития поисковых алгоритмов.
Алгоритмы поисковых систем: поведенческие факторы
Откуда поисковые системы знают о происходящем на вашем сайте? И зачем им это вообще знать?
Алгоритмы поисковых систем: внешние ссылки и ранжирование
Внешние ссылки — один из существенных факторов в ранжировании сайтов поисковыми системами. Однако, поисковыми алгоритмами учитываются далеко не любые ссылки и не все ссылки полезны.
О гарантиях в сфере услуг, связанных с разработкой и продвижением сайтов
Гарантии в IT-услугах встречаются не так уж и редко: это и SLA в поддержке, и гарантии трафика или позиций в продвижении, и гарантии качества в разработке. Но тем не менее, понимаются эти гарантии не всегда правильно.