Яндекс Вордстат

Сервис Яндекса, с помощью которого можно собрать ключевые фразы для seo-продвижения или ведения контекстной рекламы для вашего ресурса. Кроме сбора основных поисковых запросов можно собрать фразы из колонки «близкие по смыслу». Также сервис обладает данными по сезонности той или иной ключевой фразы, которая помогает оценить динамику трафика на проекте в разрезе года.

Тематические технологии:

Netpeak Spider
Key Collector
X Tool
Check Trust
Mega Index
Miralinks
Gogetlinks
Page Speed Insights

Cтатьи по теме:

Сколько стоит продвижение сайта?
​Однозначного и точного ответа на этот вопрос нет и быть не может до тех пор, пока нет информации о сфере деятельности компании, не ясны задачи, стоящие перед продвижением, не осуществлён аудит сайта и не проведён анализ уровня конкуренции.
Поисковое продвижение сайта — цели, задачи и методы достижения результатов в SEO
Каждый веб-сайт, созданный в коммерческих целях, должен выполнять вполне конкретные задачи: привлекать новых клиентов и способствовать росту продаж. На сегодняшний день основной источник новых клиентов из интернета — это поисковые системы. Но получение посетителей из поисковых систем — задача непростая.
Алгоритмы поисковых систем: история развития
Поисковые системы на сегодняшний день для ранжирования результатов поиска учитывают многочисленные факторы. Но за этой сложностью стоит уже почти 2 десятилетия развития поисковых алгоритмов.
Алгоритмы поисковых систем: поведенческие факторы
Откуда поисковые системы знают о происходящем на вашем сайте? И зачем им это вообще знать?
Алгоритмы поисковых систем: внешние ссылки и ранжирование
Внешние ссылки — один из существенных факторов в ранжировании сайтов поисковыми системами. Однако, поисковыми алгоритмами учитываются далеко не любые ссылки и не все ссылки полезны.
Алгоритмы поисковых систем: Матрикснет Яндекса
Яндекс с 2009 года использует при ранжировании сайтов систему машинного обучения, которая называется Матрикснет. Это позволяет поисковой системе учитывать очень много факторов при ранжировании сайтов.
Алгоритмы поисковых систем: семантическая микроразметка
Семантическая микроразметка — это использование в HTML-верстке дополнительных тегов, классов и иных атрибутов, которые либо дают поисковым системам дополнительную информацию о содержании страницы, либо упрощают классификацию содержания и формируют мета-данные для содержания. Наиболее популярными на сегодняшний день являются форматы Schema.org, Open Graph и микроформаты.