Машинное обучение
Data Mining — интеллектуальный или глубинный анализ данных
Data Mining — интеллектуальный анализ данных, глубинный анализ данных или дословно «добыча данных» — это процесс обнаружения закономерностей в больших наборах данных, который включает в себя использование современных аналитических методов для извлечения ценной информации из структурированных и неструктурированных данных.
Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в бизнесе
Искусственный интеллект (Artificial Intelligence, AI) и машинное обучение (Machine Learning, ML) за последние годы привнесли много нового в бизнес, в электронную коммерцию и в веб‑разработку. Бизнес использует эти технологии для улучшения качества обслуживания клиентов, оптимизации бизнес‑процессов и получения конкурентного преимущества на рынке.
Персонализация в электронной коммерции: тренд или необходимость?
Персонализация — это принцип работы приложения, динамически подстраивающий интерфейс и контент под индивидуальные предпочтения пользователя. Ставка на индивидуальность один из главных трендов 2023 года. Стало важно, чтобы приложения не просто запоминали наши предпочтения, а предугадывали желания и выдавали именно тот контент, который точно понравится.
Язык программирования Python
Python — это высокоуровневый язык программирования общего назначения, который используется в том числе и для разработки веб‑приложений. Язык ориентирован на повышение производительности разработчика и читаемости кода.
Big Data — хранение, обработка и анализ огромных массивов информации
Big Data — это данные огромных объёмов, обработка и анализ которых требует подходов, инструментов и методов, которые существенно отличаются от классических.
Алгоритмы поисковых систем: Матрикснет Яндекса
Яндекс с 2009 года использует при ранжировании сайтов систему машинного обучения, которая называется Матрикснет. Это позволяет поисковой системе учитывать очень много факторов при ранжировании сайтов.