Использование AJAX может как ускорить загрузку сайта, так и сделать интерфейс более отзывчивым. Представленный список рекомендаций поможет этого добиться.
Статьи
Время загрузки и отрисовки сайта в браузере можно заметно снизить, если воспользоваться следующими советами.
Сайт может загружаться и отображаться быстрее, если выполнить следующие рекомендации по оптимизации HTML‑разметки, а без этого скорость загрузки и отрисовки будет ниже.
Сайт может работать быстрее, если выполнены следующие рекомендации по оптимизации JS‑кода. Если же этого не сделать, то сайт будет недостаточно быстро отображаться на стороне клиента.
.NET Framework — это программная платформа, выпущенная компанией Microsoft, которая подходит для разных языков программирования. ASP.NET — технология создания веб‑приложений и веб‑сервисов от компании Microsoft. Она является составной частью платформы Microsoft .NET и развитием более старой технологии Microsoft ASP.
Если к сайту или веб‑приложению предъявляются высокие требования к быстродействию и устойчивости к высоким нагрузкам, то встаёт вопрос о выборе между кластерным и облачным решением. Оба варианта способны обеспечить отличное масштабирование, поэтому выбор чаще всего основан на экономических критериях.
Клиентский html-, css- и js‑фреймворк, использование которого позволяет существенно ускорить разработку клиентской части сайта или веб‑приложения. Из основных возможностей — динамический дизайн по сетке, типографика, множество компонентов (веб-формы, таблицы, навигационные элементы, кнопки и прочие контролы), javascript-плагины (выпадающие меню, слайдеры, оповещения и прочее)...
HTML — это язык для структурирования и представления содержимого, HTML5 (HyperText Markup Language, version 5) — это пятая версия стандарта, которая ещё находится в разработке, но уже является вполне рабочей. Цель разработки HTML5 — улучшение уровня поддержки мультимедиа-технологий при сохранении удобочитаемости кода для человека и простоты анализа для парсеров (в частности, поисковых систем).
То, что сайт разработан и запущен, еще не означает, что можно больше ничего не делать и продажи резко пойдут вверх. Впереди еще много работы.
Как часто можно услышать это: «Сайт должен быть стильным», «Сайт должен внушать доверие», «Мой дизайн должен быть эксклюзивным и непохожим на другие» и другие варианты необъективных критериев. «Стильное, лаконичное, внушающее доверие» — это все субъективные оценочные критерии, которые зависят от восприятия каждого конкретного человека.