Тематические статьи →

Иллюзорные гарантии в разработке и продвижении сайтов

​Да­вайте рас­смот­рим «иллю­зор­ные» гаран­тии, кото­рые вроде как при­сут­ствуют в том или ином виде, но на самом деле их нет.

«Уст­ные обе­ща­ния» — Заказ­чику обе­щают «золо­тые горы», что резуль­тат будет точно в срок и в пол­ном объ­ё­ме, однако в рам­ках дого­вора ника­ких фор­маль­ных обя­за­тельств нет, ито­го­вый резуль­тат или не опи­сан, или опи­сан так, что под это опи­сание что угодно под­па­да­ет, а штраф­ные санк­ции мини­маль­ные, если вообще при­сут­ству­ют.

«Воз­вра­ща­ется только сверх­при­быль» — Под­ряд­чик гаран­ти­рует воз­врат суще­ствен­ной части средств в слу­чае неуда­чи, но при этом воз­врату не под­ле­жит некая сум­ма, кото­рая равна фак­ти­че­ской себе­сто­и­мо­сти ока­за­ния услуг с зало­жен­ной нор­мой при­бы­ли. А сумма гаран­тии – это про­сто воз­мож­ность полу­чить сверх­при­быль.

«Попро­буй отними» — Под­ряд­чик вроде как что-то фор­мально гаран­ти­рует, но полу­че­ние от него какой-либо ком­пен­са­ции – слож­но­вы­пол­ни­мая зада­ча. Для полу­че­ния обе­щан­ного надо пройти заслон из юри­стов и службы без­опас­но­сти, пре­тен­зи­он­ного порядка реше­ния спо­ров, а затем и суда (воз­мож­но, что и не одной инстан­ции). И, как пра­ви­ло, сум­ма, кото­рую можно полу­чить по гаран­тии, не стоит подоб­ных тру­дов.

«Гаран­ти­ро­ван­ная чушь» — Под­ряд­чик, поль­зу­ясь неком­пе­тент­но­стью Заказ­чи­ка, предо­став­ляет гаран­тии на то, что Заказ­чику не надо. Напри­мер, в про­дви­же­нии гаран­ти­руют выве­де­ние в топ по запро­сам, кото­рые поль­зо­ва­тели совсем не вво­дят, напри­мер, «купить хоро­шую рубашку в кре­дит недо­рого» или «скидки на станки КЛМН-1 от про­из­во­ди­теля». А в раз­ра­бот­ке, напри­мер, пишут спе­ци­фи­ка­ции по кото­рым можно сдать вообще любой подукт: «на сайте должны быть лого­тип, меню и текст о ком­па­нии».

«Обя­за­тель­ства и биз­нес раз­де­лены» — Под­ряд­чик гаран­ти­рует Заказ­чику выпол­не­ние неких работ на отлич­ных усло­ви­ях, только основ­ной биз­нес Под­ряд­чика не в этом, а в допол­ни­тель­ных услу­гах, про­да­ва­е­мых в обя­за­тель­ном для Заказ­чика поряд­ке. Напри­мер, про­дви­же­ние «с опла­той за резуль­тат», про­да­ю­ще­еся с обя­за­тель­ной пред­ва­ри­тель­ной опти­ми­за­ци­ей, кото­рая стоит суще­ствен­ных денег. Или раз­ра­ботка с обя­за­тель­ной тех.­под­держ­кой и хостин­гом (напри­мер, на базе само­пис­ных систем, кото­рые никто кроме раз­ра­бот­чика не знает и под­дер­жи­вать не смо­жет).

И это далеко не пол­ный пере­чень моде­лей про­дажи услуг с иллю­зор­ными гаран­ти­я­ми. Впро­чем, на рынке есть и ком­па­нии, кото­рые дают насто­я­щие гаран­тии, хотя и тут есть некото­рые осо­бен­но­сти в ценообразовании, о кото­рых Заказ­чику лучше знать заранее.

Поделитесь с друзьями:


Информация о публикации:

Материал опубликован в 2014 году. Эта ста­тья о биз­несе в ИТ. При пере­пуб­ли­ка­ции обя­за­тельно ука­за­ние пер­во­ис­точ­ника в виде гипер­тек­сто­вой ссылки на сайт web-creator.ru

Воспользуйтесь нашими
знаниями и опытом

Отправьте нам сообщение при помощи формы. Или напишите на e-mail s@web-creator.ru

Мы максимально оперативно ответим Вам по электронной почте или перезвоним.

При отправке сообщения через форму, укажите пожалуйста предпочтительный способ связи с Вами: телефон или адрес электронной почты. Мы сможем ответить Вам подробнее, если Вы напишете что-то о запланированном проекте или предполагаемых задачах.

Либо просто позвоните нам по номеру: +7 495 215-1501

Мы работаем по будним дням с 10 до 19 часов.

Комплексные услуги

Реализация «под ключ» проектов по созданию различных видов сайтов, разработка веб-приложений для автоматизации бизнес-процессов, ведение контекстных и медийных рекламных кампаний, поисковое продвижение, комплексная поддержка веб-проектов, консалтинговые услуги.