Тематические статьи →

Сколько стоят настоящие гарантии в продвижении и разработке сайтов

​Га­ран­тии, под­креплён­ные реаль­ными обя­за­тель­ствами Под­ряд­чи­ка, все­гда зало­жены в цену услуги (или товара). Это биз­нес, иначе не бывает.

Почти всем постав­щи­кам и в тор­гов­ле, и в про­из­вод­стве, и в сфере услуг известны и сред­ний про­цент бра­ка, и себе­сто­и­мость про­да­ва­е­мого про­дук­та, и раз­мер посто­ян­ных затрат ком­па­нии. Путём неслож­ных вычис­ле­ний можно про­счи­тать наценку за те или иные усло­вия гаран­тии.

Кли­енты в любом слу­чае пла­тят за предо­став­ля­е­мые пре­иму­ще­ства, кото­рые стоят постав­щику денег.

До этого момента схема кажется кор­рект­ной — Кли­енты ком­па­нии рав­но­мерно раз­де­ляют между собой рис­ки, опла­чи­вая сто­и­мость с учётом наценки и, по сути, фор­ми­руя на сто­роне постав­щика «резерв­ный фонд» для выплаты ком­пен­са­ций. Но на прак­тике в этой схеме есть один нюанс, дей­ству­ю­щий для всех ком­па­ний в сфере услуг, — почти все­гда сум­мар­ная наценка выше той ком­пен­са­ции, кото­рая реально выпла­чи­ва­ет­ся, то есть кли­енты пере­пла­чи­вают за предо­став­лен­ные им гаран­тии.

Почему же так про­ис­хо­дит? Всё доста­точно про­сто:

  • Во-пер­вых, в про­фес­си­о­наль­ных услу­гах сложно точно про­счи­тать риски (про­цент брака), осо­бенно если выпол­ня­е­мая работа свя­зана с чем-то некон­тро­ли­ру­е­мым на сто­роне Под­ряд­чика (напри­мер, про­дви­же­ние сай­тов: поис­ко­вые алго­ритмы — это про­сто «чёр­ный ящик») или задачи недоста­точно чётко сфор­му­ли­ро­ваны (напри­мер, раз­ра­ботка инно­ва­ци­он­ных или про­сто слож­ных про­грамм­ных про­дук­тов).
  • Во-вто­рых, рас­ходы на ком­пен­са­ции не очень про­сто прогнозировать: в слу­чае «чест­ного» про­цента наценки за гаран­тии, ком­па­ния-под­ряд­чик эле­мен­тарно не смо­жет выпол­нить свои обя­за­тель­ства по гаран­тий­ному слу­чаю, воз­ник­шему до накоп­ле­ния «стра­хо­вого фонда», или в слу­чае форс-мажор­ного уве­ли­че­ния про­цента бра­ка.
  • В-тре­тьих, раз­дача гаран­тий — это тоже бизнес. Под­ряд­чик берёт на себя рис­ки, тем самым ока­зы­вая Заказ­чику услу­гу, кото­рая, как и все осталь­ные услу­ги, про­даётся с некой зало­жен­ной нор­мой при­бы­ли. В общем-то, по этой схеме построен весь стра­хо­вой биз­нес.

Именно поэтому цена, кото­рую Заказ­чики пла­тят за услуги с гаран­ти­я­ми, выше той цены, кото­рую они бы полу­чи­ли, если бы зака­зали те же самые услуги без каких-либо гаран­тий. При этом, даже запла­тив за гаран­тию есть риск полу­чить вме­сто реаль­ных гаран­тий только их иллю­зию или проблемы, свя­зан­ные с исполь­зо­ва­нием этой самой гарантии. Впро­чем, сама по себе тема гаран­тий в про­фес­си­о­наль­ных услу­гах — это слож­ный вопрос.

Поделитесь с друзьями:


Информация о публикации:

Материал опубликован в 2014 году. Эта ста­тья о биз­несе в ИТ. При пере­пуб­ли­ка­ции обя­за­тельно ука­за­ние пер­во­ис­точ­ника в виде гипер­тек­сто­вой ссылки на сайт web-creator.ru

Воспользуйтесь нашими
знаниями и опытом

Отправьте нам сообщение при помощи формы. Или напишите на e-mail s@web-creator.ru

Мы максимально оперативно ответим Вам по электронной почте или перезвоним.

При отправке сообщения через форму, укажите пожалуйста предпочтительный способ связи с Вами: телефон или адрес электронной почты. Мы сможем ответить Вам подробнее, если Вы напишете что-то о запланированном проекте или предполагаемых задачах.

Либо просто позвоните нам по номеру: +7 495 215-1501

Мы работаем по будним дням с 10 до 19 часов.

Комплексные услуги

Реализация «под ключ» проектов по созданию различных видов сайтов, разработка веб-приложений для автоматизации бизнес-процессов, ведение контекстных и медийных рекламных кампаний, поисковое продвижение, комплексная поддержка веб-проектов, консалтинговые услуги.