Контекстная реклама

Мы ведем контекстные рекламные кампании в Яндекс.Директе и в Google Ads.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Высокая таргетированность
  • Быстрый результат после запуска
  • Подробные отчёты и аналитика

Несомненные плюсы контекстной рекламы в сравнении с поисковым продвижением — высокая скорость запуска рекламной кампании и оперативность получения результатов. Это делает контекстную рекламу идеальным инструментом для быстрого старта нового направления бизнеса, для рекламы новинок ассортимента и для анонсирования специальных акций. Также «контекст» очень полезен на старте комплексного продвижения сайта, так как обеспечивает быстрый рост продаж тогда, когда остальные методы еще не начали приносить результаты.

Конечно, контекстная реклама в долгосрочной перспективе дороже поискового продвижения, но значительно выигрывает у него не только в плане скорости, но и в гибкости и в управляемости. Контекстную рекламную кампанию можно модифицировать «на лету»: добавлять и изменять запросы, изменять позицию рекламного объявления в выдаче и управлять количеством ежедневного трафика.

Если вам нужен быстрый и высокопрогнозируемый результат в процессе привлечения целевой аудитории на сайт, то контекстная реклама — это отличный выбор.

Яндекс.Директ и Google Ads — отличные инструменты для привлечения трафика.

Инструменты

Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Яндекс Маркет
Criteo
Директ менеджер
Owox Bi
Google Analytics
Google Shopping
Alytics
Power Bi
Co Magic
Roistat
Soloway
Recreativ
K 50
Google Ads