Web Creator
ЦифровизацияРазработкаДизайнКейсыКомпанияКонтакты
Начать проект
Переключиться на светлую тему
Меню
Цифровизация бизнесаРазработка сложных проектовВеб-сервисы и приложенияКорпоративные системыЦифровой дизайнUsability & UX/UIНаши кейсыКомпанияКонтакты

Заказная разработка и внедрение CRM‑систем

Создаём на заказ комплексные CRM‑платформы и занимаемся их внедрением, автоматизируем маркетинг, рекламу, продажи и клиентский сервис

Функциональность CRM‑систем

Комплексные CRM‑системы помогают бизнесу эффективно управлять взаимодействием с клиентами и автоматизировать все ключевые процессы. Корпоративные CRM‑системы обеспечивают комплексное управление и автоматизируют маркетинг, рекламу, продажи и клиентский сервис. Эти системы интегрируют в своём составе функциональные возможности для всех ключевых направлений, связанных со взаимодействием с клиентами, что позволяет централизовать данные, обеспечить комплексный подход и принимать обоснованные решения на основании данных.

01

Маркетинг

+

Маркетинговая функциональность CRM позволяет запускать маркетинговые кампании, автоматизировать и персонализировать коммуникации, управлять рассылками, социальными сетями и уведомлениями, проводить AB‑тестирования, управлять контентом сайтов и создавать посадочные страницы, а также анализировать результаты и оптимизировать ROMI (маркентинговый ROI).

02

Реклама

+

Рекламная функциональность CRM позволяет автоматизировать проведение рекламных кампаний, эффективно таргетировать рекламу, сегментировать и даже персонализировать объявления, управлять бюджетами, анализировать результативность и эффективность, повышать CTR и охваты, снижать стоимость привлечения клиентов (CPC, CPL, CPO, CRR), оптимизировать ROAS (рекламный ROI).

03

Продажи

+

Функциональность CRM для отделов продаж обычно включает в себя трекинг лидов, управление воронкой продаж и автоматизацию задач, таких как напоминания, планирование звонков, встреч и интерактивных конфреренций, скрипты и шаблоны для коммуникаций. Всё это помогает командам продаж работать эффективнее и результативнее.

04

Клиентский сервис

+

Обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами через различные каналы — это одна из ключевых задач CRM‑платформы. Для этого применяются тикетные helpdesk-системы, чат‑боты и базы знаний, контроль за улучшением клиентского опыта осуществляется через мониторинг SLA и проведение опросов.

05

Аналитика

+

Комплексные CRM‑системы предоставляют дашборды и BI‑инструменты для анализа данных, что помогает выявлять тренды и оптимизировать стратегии. CRM‑система централизует клиентские данные, обогащает их и сегментирует для персонализированного подхода.

06

Совместная работа

+

Внедрение CRM‑системы оптимизирует командную работу через объединение клиентских данных и обеспечение их доступности, а также благодаря инструментам коммуникации и совместной работы.

07

Автоматизация и интеграция

+

CRM-системы обеспечивают автоматизацию процессов и интеграцию с другими системами для комплексного омниканального подхода и бесшовной работы.

CRM-системы на заказ

Заказная разработка CRM‑системы может быть предпочтительнее для бизнеса с уникальными требованиями, в отличие от использования коробочных систем или SaaS‑платформ.

01

Кастомизация, гибкость и масштабируемость

+

Разрабатываемые на заказ CRM‑системы могут поддерживать уникальные бизнес‑процессы, отраслевые особенности и регуляторные требования, которые коробочное ПО может не учитывать. Заказные CRM‑системы проектируются в соответствии с требованиями конкретной компании, масштабируются и адаптируются при расширении бизнеса или при изменениях в процессах.

Agile, Data Driven & CustDev
02

UX-оптимизация, использование Low- & No-Code

+

Дизайн кастомных CRM‑систем разрабатывается под существующие корпоративные процессы и потребности бизнес‑пользователей. Это делает CRM‑систему интуитивно понятной, заметно повышает производительность и сокращает время на обучение. Подходы Low-Code и No-Code ускоряют разработку, позволяют сократить объём кодирования или исключить его вовсе, а также в полной мере раскрывают экспертизу бизнес‑пользователей.

Работа над Usability, UX & UIСоздание корпоративных дизайн‑систем
03

Высокая безопасность и полный контроль

+

Заказные CRM‑системы почти всегда размещаются в закрытом контуре компании и обеспечивают высокий уровень информационной безопасности. Бизнес получает полный контроль над данными и ИБ‑политиками, что крайне важно для защиты конфиденциальной и коммерчески ценной информации. Собственные системы не имеют зависимостей от вендоров и соответствующих рисков — поддержка и развитие кастомного программного обеспечения не зависит от геополитических потрясений.

Обеспечение информационной безопасности
04

Среднесрочная или долгосрочная выгода

+

Затраты на разработку заказных CRM‑систем достаточно высоки, но в долгосрочной перспективе такие системы более экономичны, они требуют меньше вложений для соответствия требованиям бизнеса и покрытия пробелов в функциональности. В случае с CRM‑системами для среднего и крупного бизнеса часто бывает и так, что полноценное кастомное решение в среднесрочной перспективе обходится дешевле, нежели покупка коробочной платформы в сумме с затратами на её доработку, адаптацию и интеграцию.

Давайте обсудим ваш проект

Заполните короткий бриф или свяжитесь с нами удобным вам способом

E-MailWhatsAppTelegramПозвонить
БрифЗаполнить бриф

Технологии

При разработке CRM‑систем мы используем современные веб‑технологии, искусственный интеллект и машинное обучение
Ruby
Ruby
Ruby on Rails
Ruby on Rails
PostgreSQL
PostgreSQL
ElasticSearchElasticSearch
ElasticSearch
Python
Python
PyTorch
PyTorch
TensorFlow
TensorFlow
PandasPandas
Pandas
TypeScript
TypeScript
React
React
Next JSNext JS
Next JS
PWAPWA
PWA

Ключевые тренды в разработке CRM‑систем

Тренды 2025 года в разработке CRM‑систем отражают переход к более интеллектуальным и ориентированным на пользователя системам. CRM‑системы сейчас — это один из центральных элементов цифровой трансформации бизнеса. Использование ИИ и анализа данных в CRM‑системах позволяет оптимизировать рабочие процессы, улучшать клиентский сервис, повышать эффективность, снижать операционные затраты и ускорять возврат инвестиций в рекламу и маркетинг.

01

Аналитика, машинное обучение и искусственный интеллект

+

В CRM‑системах ИИ улучшает предиктивную аналитику, автоматизирует рутинные задачи и предоставляет стратегические инсайты. Машинное обучение и искусственный интеллект используются для автоматизации процессов, таргетирования, персонализации, аналитики и прогнозирования. Сейчас очень широко примененяются в генерации рекламно-маркетингового контента и в клиентском сервисе генеративные модели и чат‑боты. Гиперавтоматизация — ещё один из актуальных трендов — объединение AI, ML и RPA позволяет добиться полной автоматизации бизнес‑процессов.

Машинное обучение и искусственный интеллект
02

Data Driven & Business intelligence

+

Для принятия качественных управленческих решений всё чаще используются данные и аналитические инструменты. Это позволяет достичь высокой объективности решений, нежели при использовании интуитивного или экспертного подходов.

Обработка, обогащение и анализ данныхВизуализация данных и инфографика
03

No- & Low-Code, веб‑технологии, мобильная доступность

+

Настройка бизнес‑процессов с минимальным кодированием (Low-Code) или через графические интерфейсы (No-Code) упрощает адаптацию СКЬ‑системы под бизнес‑задачи, повышает скорость внедрения новой функциональности, а также увеличивает вовлечённость бизнес‑пользователей в процессы. Веб‑интерфейсы обеспечивают максимальную доступность на мобильных устройствах и кроссплатформенность, а также гарантируют возможность удалённого доступа. Обновление платформ с веб‑интерфейсом при этом централизованное, а их использование не требует установки дополнительного ПО на клиентские устройства.

Разработка на фреймворках

Стоимость разработки CRM‑системы

Стоимость всех проектов расчитывается индивидуально, так как мы занимаемся разработкой CRM‑платформ на заказ, а не разворачиваем готовое коробочное программное обеспечение. В ценообразовании мы используем как подход Time & Materials, так и Fixed Price. При расчёте бюджета проекта мы опираемся на ресурсоёмкость разработки, сложность и объём проекта. Средний часовой рейт при разработке корпоративных приложений у нас составляет от 3,6 до 4,8 тысяч рублей. Объём проектов по автоматизации бизнес‑процессов обычно не менее 160 часов, а по разработке платформ — не менее 500 часов, поэтому цены на автоматизацию отдельных бизнес‑процессов начинаются от 600 тысяч рублей, а разработка комплексных систем — от 1,8 млн. рублей. Цены включают в себя НДС 20%.

Разработка корпоративных информационных систем

Создаём заказные информационные системы для бизнеса
Разработка корпоративных информационных системРазработка корпоративных информационных систем

Cоздаём и внедряем как комплексные ERP‑системы для бизнеса, так и более специализированные информационные системы — CRM, WMS, BPMS, экспертные и аналитические системы, системы поддержки принятия решений, коммуникативные сервисы и многое другое.

Системы управления маркетингом и продажамиСистемы управления маркетингом и продажами

Разрабатываем и внедряем инструменты для управления и автоматизации процессов маркетинга, рекламы и продаж, повышающие результативность и эффективность этих направлений.

Системы для совместной работы и коммуникацииСистемы для совместной работы и коммуникации

Разрабатываем и внедряем корпоративные платформы для эффективной совместной работы и осуществления как внутренних, так и внешних коммуникаций.

Системы управления процессами и проектамиСистемы управления процессами и проектами

Разрабатываем и внедряем инструменты для управления проектами и бизнес‑процессами, повышающие производительность и эффективность бизнеса.

Системы управления даннымиСистемы управления данными

Разрабатываем и внедряем инструменты для управления корпоративными данными, веб‑контентом, документами, знаниями. Создаём платформы для анализа данных, поддержки принятия решений и применения в других областях.

Системы управления ресурсами предприятийСистемы управления ресурсами предприятий

Разрабатываем и внедряем инструменты для управления корпоративными ресурсами, повышающие эффективность и обеспечивающие автоматизацию бизнес‑процессов.

Системы для управления персоналомСистемы для управления персоналом

Разрабатываем и внедряем HR‑платформы для автоматизации и оптимизации процессов управления персоналом.

Системы обеспечения информационной безопасностиСистемы обеспечения информационной безопасности

Разрабатываем и внедряем корпоративные cистемы для информационной безопасности — обеспечения целостности, доступности и конфиденциальности информации.

Наши клиенты

и ещё больше ста компаний

Цифровизация бизнеса

ЦифровизацияЦифровизация

Формализуем и автоматизируем бизнес‑процессы, осуществляем системную интеграцию, разрабатываем и внедряем цифровые решения, повышающие эффективность бизнеса.

Автоматизация бизнес-процессовАвтоматизация бизнес‑процессов

Формализуем существующие бизнес‑процессы и разрабатываем прикладное программное обеспечение для их автоматизации.

Машинное обучение и искусственный интеллектМашинное обучение и искусственный интеллект

Используем методы машинного обучения и нейросети как для аналитики, так и для решения прикладных бизнес‑задач.

Системная аналитикаСистемная аналитика

Анализируем существующее положение дел и декомпозируем цели бизнеса до низкоуровневых задач, проектируем организационно-технологические решения для достижения поставленных целей.

Системная интеграцияСистемная интеграция

Мы взаимно интегрируем сайты, веб‑приложения, комплексные ERP‑системы, учётные и складские системы, CRM, системы документооборота и другие бизнес‑приложения.

Обработка, обогащение и анализ данныхОбработка, обогащение и анализ данных

Превращаем данные в конкурентные преимущества. От «сырых» данных к прорывным решениям — обработка, обогащение, анализ и визуализация данных для бизнеса.

Информационная безопасностьИнформационная безопасность

У нас богатый опыт в защите интернет-проектов от угроз в сфере информационной безопасности. Выстраиваем процессы ИБ и обеспечиваем полноценную защиту информационных систем от взломов и атак.

Начнём проект вместе

Давайте познакомимся, обсудим цели проекта и способы их достижения. Просто напишите или позвоните нам:
Написать на электронную почтуTelegramWhatsAppПозвонить
или вы можете
БрифЗаполнить бриф
Web Creator
© 2004-2025 ООО «Веб Креатор»
Политика обработки персональных данных
ООО «Веб Креатор» входит в реестр
аккредитованных ИТ-компаний
Минцифры России
Пн-Пт с 10:00 до 19:00 [MSK, UTC+3]
Москва, Староалексеевская, 5
Telegram & WhatsApp
s@web-creator.ru
+7 495 215 15 01
Цифровизация бизнесаКорпоративные системыАвтоматизация процессовСистемная аналитикаСистемная интеграцияРазработка на фреймворкахМашинное обучение и ИИОбработка и анализ данныхИнформационная безопасность
Разработка сложных проектовВеб-сервисы и приложенияЭлектронная коммерцияМобильная разработкаЦифровой дизайнUsability & UX / UIДизайн-системыСопровождение и DevOpsХостинговые решения
КомпанияКейсыКлиентыПроцессыТехнологииСтатьиВакансииЦеныКонтакты