Статьи

Иллюзорные гарантии в разработке и продвижении сайтов

​Давайте рассмотрим «иллюзорные» гарантии, которые вроде как присутствуют в том или ином виде, но на самом деле их нет.

управление проектами
SEO
интернет-маркетинг
Статья опубликована в 2014 году

О гарантиях в сфере услуг, связанных с разработкой и продвижением сайтов

Гарантии в IT‑услугах встречаются не так уж и редко: это и SLA в поддержке, и гарантии трафика или позиций в продвижении, и гарантии качества в разработке. Но тем не менее, понимаются эти гарантии не всегда правильно.

управление проектами
SEO
интернет-маркетинг
Статья опубликована в 2014 году

Яндекс прекратил учитывать внешние ссылки в ранжировании по коммерческим запросам

С 12 марта 2014 года Яндекс перестал учитывать ссылки в ранжировании в Московском регионе по ряду коммерческих тематик, таких как, например, недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. В дальнейшем изменения распространятся на другие тематики и на другие регионы.

SEO
интернет-маркетинг
Статья опубликована в 2014 году

SaaS-платформы для создания сайтов

SaaS (software as a service — программное обеспечение как услуга) — это способ распространения ПО на арендной основе. То есть не надо покупать CMS и заказывать индивидуальную разработку, достаточно только сконфигурировать выданный поставщиком сайт под свои задачи и ежемесячно (или ежегодно) вносить абонентскую плату. Создать сайт при помощий SaaS‑решений вполне реально.

SaaS
платформы
веб-разработка
Статья опубликована в 2014 году

Быстрый поиск на сайте, используя ElasticSearch или Sphinx

Sphinx и ElasticSearch — это поисковые «движки», которые обеспечивают более быстрый поиск и фильтрацию по сравнению с реляционными базами данных, а также обеспечивают возможность использования многих полезных функций поиска, например, учитывают морфологию языка, осуществляют фасеточный поиск, работают со стоп‑словами, обеспечивают выборочную индексацию и позволяют производить настройку формулы определения релевантности документов.

быстродействие
хранение данных
поисковые движки
ElasticSearch
серверное ПО
NoSQL
СУБД
Статья опубликована в 2014 году

Ускоряем работу сайта: используем Redis для кеширования и хранения данных

Redis — сетевое журналируемое хранилище данных типа «ключ — значение», которое обрабатывает данные в оперативной памяти и обладает механизмами снимков и журналирования для обеспечения постоянного хранения. Хранилище поддерживает работу с пятью типами данных: со строками, списками, хешами, обычными и сортируемыми множествами.

быстродействие
бэкенд
веб-разработка
хранение данных
СУБД
серверное ПО
Статья опубликована в 2014 году

Ускоряем работу сайта, используя быстрый и надёжный веб‑сервер nginx

nginx — это простой, быстрый и надёжный сервер. Применение nginx очень эффективно для отдачи статического контента и в качестве прокси‑сервера перед динамическими сайтами.

быстродействие
системное администрирование
веб-серверы
серверное ПО
Статья опубликована в 2014 году

Ускоряем работу сайта с помощью серверного кеширования

Если простым языком, то серверное кеширование — это ряд технологий, которые позволяют «запоминать» один раз полученные или созданные данные, а затем многократно использовать их повторно, что способствует увеличению скорости отклика и снижает нагрузку на серверное оборудование.

быстродействие
бэкенд
веб-разработка
Статья опубликована в 2014 году

Алгоритмы поисковых систем: семантическая микроразметка

Семантическая микроразметка — это использование в HTML‑верстке дополнительных тегов, классов и иных атрибутов, которые либо дают поисковым системам дополнительную информацию о содержании страницы, либо упрощают классификацию содержания и формируют мета‑данные для содержания. Наиболее популярными на сегодняшний день являются форматы Schema.org, Open Graph и микроформаты.

интернет-маркетинг
SEO
HTML
фронтенд
веб-разработка
Статья опубликована в 2014 году

Алгоритмы поисковых систем: Матрикснет Яндекса

Яндекс с 2009 года использует при ранжировании сайтов систему машинного обучения, которая называется Матрикснет. Это позволяет поисковой системе учитывать очень много факторов при ранжировании сайтов.

SEO
машинное обучение
интернет-маркетинг
Статья опубликована в 2014 году