Увеличение конверсии

Анализируем эффективность веб‑проектов, находим способы увеличения конверсии и вносим необходимые изменения

Конверсия

Конверсия — это отношение числа посетителей, совершивших целевое действие (оформление заказа, отправка заявки, звонок и т.д.), к общему числу посетителей сайта. Показатель конверсии отражает эффективность работы рекламных каналов и сайта, а также зависит от самого бизнес‑предложения.

Текущая стоимость привлечения целевой аудитории в большинстве коммерческих тематик достаточно высока. И поэтому платное привлечение аудитории на сайт с низкой конверсией может быть как просто неэффективным финансовым вложением, так и вовсе нецелесообразным.

Увеличение конверсии — эффективный способ сделать рекламу и продвижение более результативными.

Аналитика

Конверсия на сайте по большей части зависит от качества привлекаемой аудитории, удобства сайта, содержания и формата его подачи, а также от конкурентоспособности предложения. Если с конверсией есть проблемы, то именно на эти направления стоит обратить внимание на этапе аналитики.

Анализ посещаемости сайта по счётчикам Яндекс.Метрики или Google Analytics позволяет понять, какая аудитория приходит на сайт, из каких источников и насколько она целевая. Также по данным счётчиков часто становится понятно, какие затруднения испытывают пользователи на сайте.

Анализ конкурентов позволяет понять, насколько предложение на сайте конкурентоспособно относительно других предложений на рынке. А также на основе этого анализа можно выявить возможные векторы для улучшения сайта или предложения.

Решение технических проблем

Если сайт не отображается корректно на мобильных устройствах, работает медленно или выдаёт ошибки, то конверсия от этого сильно снижается. И это первоочередные задачи для исправления.

Улучшение UX/UI

Если пользователи не могут быстро понять как добавить товар в корзину и сделать заказ, как связаться с отделом продаж или совершить иное целевое действие, то это заметно снижает конверсию. Работа над удобством интерфейса и улучшение пользовательского опыта позволяют увеличить конверсию сайта.

Работа с контентом

На конверсию влияет как содержание само по себе, так и формат подачи контента. И то, и другое может быть улучшено в процессе работы.

Давайте обсудим ваш проект

Заполните короткий бриф или свяжитесь с нами удобным вам способом

Используемые технологии

Наши клиенты

Начнём проект вместе

Давайте познакомимся, обсудим проектные цели и способы их достижения. Просто напишите или позвоните нам:
или вы можете