Subway — сайт для франчайзи
Subway — самая крупная в мире сеть ресторанов, действующих под одной торговой маркой.
Сегодня мире под брендом Subway работают 44 800 ресторанов, из них более 600 ресторанов успешно функционируют в России. По темпам роста объемов продаж, рентабельности и эффективности индивидуальных ресторанов рынок Subway в России занимает второе место среди национальных рынков системы в мире, а ресторан Subway на Невском 20 является одним из лидеров по объемам продаж в мире.
Цели проекта
- Разработать сайт для тех пользователей, кто планирует открыть свой ресторан Subway (стать франчайзи).
- Конечный дизайн должен быть выполнен согласно правилам гайдлайна Subway.
Главная страница
Основные требования к главной странице — большой привлекающий внимание слайдер, показ видео с успешными франчайзи, блок с отзывами, достижения компании Subway. Кроме желтого и зеленого цветов разрешено использовать дополнительные цвета из фирменного стиля: насыщенный фиолетовый и яркий голубой.

Преимущества франшизы
Клиент попросил разделить блок преимуществ на 4 части и сделать анимацию: сабы (фирменные бургеры) постоянно меняются.

5 шагов к успеху
Страница шагов к успеху представляет собой набор блоков: небольшой слайдер с описаниями шагов, преимущества франшизы, а также видеоинтервью с успешным франчайзи.

Блог
На сайте постоянно добавляются интересные статьи и данные о мероприятиях.

Анкета
С помощью этой страницы потенциальные франчази смогут отправлять заявки региональным менеджерам.

Контакты
Фишка этой страницы — кликабельная карта с регионами. При клике на регион появляются контакты менеджеров, которые работают с франчайзи в данной части России. Просто, удобно и ничего лишнего!
