Kosmart — оптовая продажа корейской косметики

Компания Kosmart имеет более 5 лет опыта в розничной торговле косметикой, а так же 3 года опыта в импорте. Kosmart — это уникальная платформа по оптовой продаже косметики. Цель компании Kosmart — стереть грани между корейскими производителями и представителями малого бизнеса в России, дать возможность заказывать товар любого бренда в одном окне и получать доставку в считанные дни.

Цели проекта

  • Разработать оптовый интернет-магазин
  • Создать удобную административную панель, с помощью которой легко можно будет управлять большим количеством товаров

Инструменты

Язык разметки HTML
CSS — каскадные таблицы стилей
Язык программирования Ruby
Фреймворк Ruby on Rails
PostgreSQL — объектно-реляционная СУБД
Система сборки WebPack
Библиотека MobX
Поисковая система ElasticSearch
СУБД Redis
Sketch
Zeplin
Язык программирования JavaScript
SASS
Библиотека React
Библиотека MobX State Tree
Веб-сервер NGINX

Адаптивный дизайн

Главная страница — незарегистрированные пользователи

Для незарегистрированных пользователей на сайте не выводятся цены — сайт создан для оптовиков, поэтому пока предприниматель не зарегистрируется, цены будут недоступны. Основные блоки — обложка с призывом зарегистрироваться и указанием преимуществ, разделы каталога, бренды и новинки, а также блок с обратной связью. 

Главная страница — зарегистрированные пользователи

После регистрации пользователям доступны цены, яркий блок-обложка меняется на баннер с акцией.

Каталог

В каталоге можно найти нужные товары, применив фильтры. В каталоге можно выбрать отображение товаров: по три карточки в ряд или же горизонтальный вариант вывода.

Карточка товара

В карточке товара указано подробное описание косметического средства. Бренд кликабелен — по клику осуществляется переход на все товары данного бренда. Наличие товара реализовано графически для простого восприятия пользователем.

Корзина

Личный кабинет

Кабинет клиента состоит из следующих разделов: профиль, история заказов, избранное, лист ожидания и смена пароля.