X-moda — интернет-магазин одежды (Яндекс и Google)

X-Moda — интернет-магазин одежды немецких брендов офлайн сети ХЦ.

Клиент обратился к нам за разработкой интернет-магазина и его  дальнейшим продвижением в Яндекс Директ. Благодаря увеличению рекламных бюджетов клиент решил подключить контекстную рекламу в Google Ads. 

Клиент отказался от использования сall-tracking.

Целевая аудитория

  • Женщины и мужчины от 45+.
  • Регионы: Москва и Россия.
  • Ассортимент одежды подходит для более зрелой аудитории мужчин и женщин, при этом средняя стоимость товаров выше среднего по рынку.

Цели кампании

  • Привлечь покупателей
  • Привлечь подписчиков на рассылку

Инструменты

Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Яндекс Аудитории
Google Ads
Google Analytics

Мы использовали

Яндекс Директ
Поисковая реклама, реклама в Сетях, смарт-баннеры, медийная реклама
Яндекс Аудитории
Геолокация, собственные списки пользователей, пиксель
Google Ads
Поисковая реклама, реклама в Сетях, видеореклама, умные кампании в КМС, умные торговые кампании

Поисковая реклама в Яндекс

Среднечастотная и низкочастотная семантика по брендам одежды, категориям и отдельным высокочастотным транзакционным запросам
Кросс-минусация и удаление дублей
Детальная настройка текстов объявлений с уникальными заголовками под каждую ключевую фразу
Отключение показов для аудитории младше 35 лет
Поисковый ретаргетинг на лояльных клиентов интернет-магазина и офлайн-магазинов со средней суммой чека от 10 000 рублей
Динамические поисковые объявления для отдельных категорий
Повышенные корректировки ставок на тех, кто посещает офлайн магазины сети ХЦ

Реклама в Сетях Яндекс

Среднечастотная семантика
Классический ретаргетинг
Текстово-графические объявления с изображениями
Графические баннеры
Видеодополнения
Медийная видеореклама и отдельный ретаргетинг в РСЯ на тех, кто видел видео

Яндекс: динамический ретаргетинг

Подключение Смарт-баннеров на основе товарного фида значительно улучшило показатели и влияение Яндекс Директа на общую конверсию по сайту.

Результаты Яндекс

Конверсия в онлайн-продажи на сайте составила 0,9%
Валовая прибыль с контекстной рекламы — более 3 млн. в месяц
Подключение динамического ретаргетинга повысило конверсию на 50% за 1 месяц
ROI — 741 %

Поисковая реклама в Google

Среднечастотная и низкочастотная семантика по брендам одежды, категориям и отдельным высокочастотным транзакционным запросам
Детальная настройка текстов объявлений с уникальными заголовками под каждую ключевую фразу
Отключение показов для аудитории младше 35 лет
Динамические поисковые объявления для отдельных категорий
Повышенные корректировки ставок на тех, кто посещает офлайн магазины сети ХЦ

Реклама в Сетях Google

Умная кампания в КМС и Умная торговая кампания на основе товарного фида значительно увеличили общую конверсию в продажи.

Графические баннеры
Адаптивные медийные объявления
Лайтбоксы
Видеообъявления In-Stream и Video Discowvery в Youtube
Объявления GSP для новых пользователей
Ретаргетинг GSP
Классический ретаргетинг
Ретаргетинг на тех, кто видел видео

Результаты Google рекламы

Конверсия в онлайн-продажи на сайте — 0,6%
Валовая прибыль с контекстной реклам более 3 млн. в месяц
ROI — 170 %