Tulikivi — печи и камины (Яндекс)
Tulikivi — финская компания по обработке камня и крупнейший в мире производитель теплоаккумулирующих каминов.
Целевая аудитория
- Женщины и мужчины
- Регионы: Москва, Санкт-Петербург и другие регионы.
Ассортимент: камины, дровяные печи для бани, электропечи.
Из-за высокой стоимости продукта клиенту требуется большое количество времени на принятие решения.
Цели кампании
- Генерация лидов.
- Продвижение видеоканала Youtube.
Мы применили
Яндекс Директ
Поисковая реклама, реклама в Сетях, поисковый ретаргетинг, классический ретаргетинг
Google Ads
Поисковая реклама, реклама в Сетях, поисковый ретаргетинг, классический ретаргетинг, видеореклама In-Stream и Video Discovery
Аналитика
Яндекс Метрика, Google Analytics, Call-tracking и аналитика Roistat
Наше решение: поисковая реклама
Среднечастотная и низкочастотная семантика по типу печей и каминов, транзакционным, брендовым запросам и конкурентам
Кросс-минусация и удаление дублей
Детальная настройка текстов объявлений с уникальными заголовками под каждую ключевую фразу
Поисковый ретаргетинг на проявившую интерес к продукту аудиторию
Добавление индивидуальных рекламных объявлений на конкретные модели товара
По просьбе клиента ряд ключевых фраз должен обязательно быть включен в семантическое ядро вне зависимости от их эффективности, что может негативно влиять на показатели
Наше решение: реклама в Сетях
Среднечастотная семантика
Ретаргетинг на проявившую интерес к товарам аудиторию
Текстово-графические объявления с изображениями
Графические баннеры
Видеореклама
- Настройка показов Video In-Stream на тематические каналы и аудитории.
- Настройка Video Discovery по ключевым словам.
Результаты
Конверсия с поисковой и контекстной рекламы в лиды составляет 1,2 — 1,7% в зависимости от сезона
Звонки с рекламы составляют до 70% от всех телефонных обращений