Liberum Auto — сервис обслуживания автомобилей (Яндекс и Google)

Liberum Auto — сервис обслуживания автомобилей Mercedes на северо-западе Москвы.

Клиент ранее не использовал контекстную рекламу и обратился в наше агентство для привлечения конверсионного трафика.

Целевая аудитория

Владельцы легковых автомобилей Mercedes выпуска старше 2014 года.

Цели кампании

  • Привлечь новых лояльных клиентов.
  • Найти лояльную аудиторию среди клиентов конкурентов.

Инструменты

Яндекс Директ
Яндекс Аудитории
Яндекс Метрика
Директ менеджер
Google Ads
Google Analytics

Наше решение

Среднечастотная и низкочастотная семантика по каждому типу ремонта, по моделям машин и по конкурентным автосервисам
Детальные объявления по каждому направлению ремонта с уникальными заголовками
Повышенные ставки за клик для аудитории, находящейся или живущей рядом
Отключение показов рекламы на Поиске для тех, кто не проявил интерес

Мы применили в Яндекс

Яндекс Директ
Поисковая реклама, баннерная реклама в сетях и классический ретаргетинг
Яндекс Аудитории
Геолокация, собственные списки клиентов, look-alike
Call-tracking
Целевой звонок Яндекс Метрики

Реклама в Сетях Яндекс

Текстово-графические баннеры
Текстово-графические баннеры
Графические баннеры
Графические баннеры
Видеодополнения
Видеодополнения

Геотаргетинг и Look-alike в Яндекс

Геотаргетинг Яндекс Аудиторий позволил собрать клиентов конкурентов и настроить для них отдельный показ рекламы в Сетях.

Для собственных списков аудиторий, собранных клиентов в офлайне, мы настроили отдельную рекламную кампанию для ретаргетинга Look-alike.

Мы применили в Google Ads

Поисковая реклама
Баннерная реклама в КМС
Классический ретаргетинг
Умная кампания в КМС
Call-tracking: целевой звонок Яндекс Метрики

Реклама в КМС

Подключение Умной кампании в КМС позволило автоматизировать настройку рекламы в сетях. Машинное обучение Google позволило поднять уровень конверсии в заявки на 35%.

Мы применили

  • Расширенные медийные объявления
  • Графические баннеры

Результаты

Конверсия в заявки через сайт и звонки — 9%
Такая кропотливая работа дала всего 10-15% отказов среди пользователей и их высокую вовлеченность
За счет корректировок ставок конверсия среди пользователей, находящихся рядом с сервисов повысилась на 70%
Клиент был вынужден взять дополнительного сотрудника в штат для обработки заявок-звонков, начавших поступать с нашей рекламной кампании