Городской Вояж — экскурсии по России (Яндекс)

Компания занимается полным спектром туристических услуг: экскурсии, туры, визы, аренда и т.д. в крупных городах Европейской части России.

Клиент выделил на контекстную рекламу небольшой бюджет. Нашей задачей было привлечь целевых клиентов по минимальной стоимости. Для рекламы мы выбрали несколько направлений услуг: экскурсии по Москве, сопровождение иностранных туристов, приглашения для визы для иностранных граждан. Клиент вел учет входящих звонков, но отказался от использования call-трекинга.

Целевая аудитория

Иностранные и российские туристы, приезжающие в Москву. Регионы — Москва и область.

Цель кампании — генерация лидов.

Инструменты

Мы применили поисковую рекламу, рекламу в Сетях и классический ретаргетинг.

Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Директ менеджер

Наше решение: поисковая реклама

Среднечастотная и низкочастотная семантика на русском языке с таргетингом на Москву и область
Кросс-минусация и удаление дублей
Уникальные заголовки под каждую ключевую фразу
Отключение показов для аудитории, которая не проявила интерес на сайте
Минимизация показов рекламы на мобильных из-за работы сайта
Поисковый ретаргетинг на лояльных клиентов и тех, кто проявил интерес

Наше решение: реклама в Сетях

Среднечастотная семантика
Классический ретаргетинг
Текстово-графические объявления с изображениями
Графические баннеры
Видеодополнения

Результаты

Конверсия в заявки через формы на сайте и звонки — 5%
Конверсия в продажи — 1,3%
Снижение стоимости заявки в течение месяца на 50%