Фрайд — фасадные термопанели (Яндекс и Google)

Фасадные термопанели, утепление и облицовка фасадов любых домов — специализация компании Фрайд.

Клиент ранее самостоятельно настраивал контекстную рекламу, результаты его огорчили, и он был разочарован этим каналом привлечения клиентов. Нашей задачей было показать клиенту, что правильно настроенный контекст — мощный рекламный инструмент, особенно в сфере строительства.

Целевая аудитория

Пользователи, планирующие постройку или отделку собственного дома. Принятие решение может занимать от нескольких дней до нескольких недель, если ловить клиента на ранних этапах формирования портебности.

Цель кампании — генерация лидов.

Большая часть заявок приходит через звонок. Клиент не захотел использовать call-tracking и подключать e-commerce, поэтому наша задача была улучшить видимые рекламные показатели

Инструменты

Мы использовали поисковую рекламу, баннерную рекламу в сетях и классический ретаргетинг.

Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Google Ads
Google Analytics

Наше решение: поисковая реклама

Среднечастотная и низкочастотная семантика с разбивкой по ценовым сегментам аудитории, по транзакционным запросам и по конкурентным запросам
Детальные объявления по каждому направлению с уникальными заголовками
Повышенные ставки за клик для аудитории, проявившей интерес или повышенную вовлеченность
Отключение показов рекламы на Поиске для тех, кто не проявил интерес

Наше решение: реклама в Сетях

Текстово-графические баннеры
Графические баннеры
Классический ретаргетинг

Результаты

Новые рекламные кампании, настроенные по правилам, показали следующие результаты:

Количество отказов снизилось в 5 раз благодаря качественному сбору семантики и фильтрации с помощью минус-слов
Ежедневный расход снизился в 3,5 раза, средняя цена клика уменьшилась на 30%
Благодаря детальной проработке запросов и текстам объявлений к ним для Поисковой сети средний CTR по новым кампаниям 20.9%

Улучшение показателей в Google Ads

  • Увеличение числа конверсий в 2 раза.
  • Снижение стоимости конверсий в 2,5 раза.
  • Стоимость клика с конверсией понизилась в 3 раза.
  • Клики с конверсиями увеличились в 3 раза.
  • Средняя цена за клик снизилась на 50%.

В Google Ads переработка кампаний клиента за две недели показала существенное улучшение показателей.