Фрайд — фасадные термопанели (Яндекс и Google)

Фасадные термопанели, утепление и облицовка фасадов любых домов — специализация компании Фрайд.

Клиент ранее самостоятельно настраивал контекстную рекламу, результаты его огорчили, и он был разочарован этим каналом привлечения клиентов. Нашей задачей было показать клиенту, что правильно настроенный контекст — мощный рекламный инструмент, особенно в сфере строительства.

Целевая аудитория

Пользователи, планирующие постройку или отделку собственного дома. Принятие решение может занимать от нескольких дней до нескольких недель, если ловить клиента на ранних этапах формирования портебности.

Цель кампании — генерация лидов.

Большая часть заявок приходит через звонок. Клиент не захотел использовать call-tracking и подключать e-commerce, поэтому наша задача была улучшить видимые рекламные показатели

Инструменты

Мы использовали поисковую рекламу, баннерную рекламу в сетях и классический ретаргетинг.

Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Google Ads
Google Analytics