ИТ-решения для розничной торговли

Мы предлагаем решения для розничных торговых компаний

Розничная торговля

Розничная торговля

Мы реа­ли­зо­вы­ваем про­екты для тор­го­вых ком­па­ний, кото­рые зани­ма­ются про­да­жей очень раз­ных това­ров. Модель про­даж несо­мненно отли­ча­ется в зави­си­мо­сти от типа това­ра, но их все объ­еди­няет то, что кли­ент в конеч­ном счёте хочет полу­чить нуж­ный про­дукт над­ле­жа­щего каче­ства и на хоро­ших условиях.

Задача раз­ра­ба­ты­ва­е­мых реше­ний заклю­ча­ется в донеcе­нии до кли­ентов пре­иму­ществ самой про­дук­ции и выгод­но­сти покупки именно в вашей ком­па­нии. В сег­менте b2c наи­бо­лее вос­тре­бо­вана функ­ци­о­наль­ность для под­бора и все­сто­рон­ней демон­стра­ции визу­аль­ных качеств товара (фото, видео, 3D), а в b2b – чаще нужны рас­ши­рен­ные харак­те­ри­стики про­дук­ции и сопро­во­ди­тель­ная доку­мен­та­ция. Также боль­шая часть ком­па­ний, кото­рые рабо­тают в сег­менте b2b, часто не про­сто про­дают товар, а в допол­не­ние к этому еще и пред­ла­гают набор услуг, кото­рые также нуж­да­ются в про­дви­же­нии на сайте.

Интернет-магазины для b2c и решения для b2b

Для работы в сег­менте Business-To-Consumer наи­бо­лее под­хо­дя­щим реше­нием явля­ются интер­нет-мага­зи­ны. Раз­ра­ба­ты­ва­е­мые нами интер­нет-мага­зины обес­пе­чи­вают высо­кую кон­вер­сию, предо­став­ляя вашим кли­ен­там удоб­ный инстру­мент выбора това­ров и осу­ществ­ле­ния покуп­ки, а также уве­ли­чи­вают при­быль за счёт при­о­ри­тет­ной про­дажи более мар­жи­наль­ного товара и бла­го­даря уве­ли­че­нию сред­него чека (за счёт про­дажи под­хо­дя­щих допол­не­ний и сопут­ству­ю­щих това­ров).

Для работы в сег­менте Business to Business (напри­мер, поставки обо­ру­до­ва­ния и ком­плек­ту­ю­щих) чаще под­хо­дят сайты-ката­ло­ги, вклю­ча­ю­щие в себя всю инфор­ма­цию о пред­ла­га­е­мых това­ров, а также каль­ку­ля­торы инди­ви­ду­аль­ных реше­ний и под­борки гото­вых ком­плек­тов для реше­ния опре­де­лен­ных задач. Клас­си­че­ская «кор­зина» там нужна реже, для оформ­ле­ния зака­зов чаще исполь­зу­ются спе­ци­аль­ные формы (поку­па­тели из b2b более про­фес­си­о­наль­ны, обычно они хорошо раз­би­ра­ются в зака­зы­ва­е­мом товаре).

Продвижение и реклама

В про­дви­же­нии и рекламе това­ров очень важно сег­мен­ти­ро­вать ауди­то­рию, так как кли­ен­ты, нахо­дя­щи­еся на раз­ных ста­диях при­ня­тия реше­ния о покуп­ке, очень отли­ча­ются по уровню цен­но­сти для ком­па­нии и тре­буют раз­ной мето­дики обслу­жи­ва­ния. В боль­шин­стве слу­чаев при про­ве­де­нии реклам­ных кам­па­ний и при про­дви­же­нии наи­бо­лее эффек­тив­ной явля­ется ори­ен­та­ция на сег­мент потре­би­те­лей, кото­рые уже «созрели» до покуп­ки, эта ауди­то­рия, как это ни странно зву­чит, дешевле в при­вле­че­нии и гораздо быст­рее кон­вер­ти­ру­ется в реаль­ных кли­ен­тов.

Также стоит отме­тить, что боль­шин­ство тор­го­вых рын­ков сильно «пере­греты» в плане кон­ку­рен­ции и дем­пин­га: сто­и­мость при­вле­че­ния кли­ен­тов доста­точно высо­ка, а уро­вень мар­жи­наль­но­сти при этом доста­точно низ­кий. В такой ситу­а­ции очень хорошо рабо­тают мето­ды, направ­лен­ные на удер­жа­ние теку­щих кли­ен­тов и повтор­ные про­дажи — это, напри­мер, рас­сылки и соци­аль­ный маркетинг.

Реализованные решения в этой сфере

Decorativka

Сайт-каталог декоративной светотехники

Воспользуйтесь решениями
для розничной торговли

Отправьте нам сообщение при помощи формы. Или напишите на e-mail s@web-creator.ru

Мы максимально оперативно ответим Вам по электронной почте или перезвоним.

При отправке сообщения через форму, укажите пожалуйста предпочтительный способ связи с Вами: телефон или адрес электронной почты. Мы сможем ответить Вам подробнее, если Вы напишете что-то о запланированном проекте или предполагаемых задачах.

Либо просто позвоните нам по номеру: +7 495 215-1501