Увеличение конверсии
Мы осуществляем анализ эффективности сайтов и выполняем работы, направленные на увеличение конверсии.
Конверсия — это отношение числа посетителей, совершивших требуемое от них действие (оформление заказа, отправка заявки, звонок и т.д.), к общему числу посетителей сайта.
Для того, чтобы этот показатель был выше, оптимизируется интерфейс (упрощается процесс взаимодействия с сайтом) и маркетинговые составляющие сайта (производится усиление воспринимаемых преимуществ продукта, идет работа с возражениями, добавляются призывы к действию, размещаются спецпредложения).
Текущая стоимость привлечения целевой аудитории в большинстве коммерческих тематик достаточно высока. Привлечение аудитории на сайт, который не продаёт или продаёт неэффективно, можно сравнить с переносом воды в решете.
Увеличение конверсии — самый эффективный способ сделать рекламу и продвижение более результативными.