Тематические статьи
про Google, про Яндекс и о продвижении сайтов в поисковых системах

Алгоритмы поисковых систем: семантическая микроразметка

Семантическая микроразметка — это использование в HTML-верстке дополнительных тегов, классов и иных атрибутов, которые либо дают поисковым системам дополнительную информацию о содержании страницы, либо упрощают классификацию содержания и формируют мета-данные для содержания. Наиболее популярными на сегодняшний день являются форматы Schema.org, Open Graph и микроформаты.


Алгоритмы поисковых систем: внешние ссылки и ранжирование

Внешние ссылки — один из существенных факторов в ранжировании сайтов поисковыми системами. Однако, поисковыми алгоритмами учитываются далеко не любые ссылки и не все ссылки полезны.


Алгоритмы поисковых систем: поведенческие факторы

Откуда поисковые системы знают о происходящем на вашем сайте? И зачем им это вообще знать?


Алгоритмы поисковых систем: история развития

Поисковые системы на сегодняшний день для ранжирования результатов поиска учитывают многочисленные факторы. Но за этой сложностью стоит уже почти 2 десятилетия развития поисковых алгоритмов.


Поисковое продвижение сайта (SEO) — цели, задачи и методы достижения результатов

Каждый web-сайт, созданный в коммерческих целях, должен выполнять вполне конкретные задачи: привлекать новых клиентов и способствовать росту продаж. На сегодняшний день основной источник новых клиентов из интернета — это поисковые системы. Но получение посетителей из поисковых систем — задача непростая.


Показаны не все статьи,
а только по отдельным темам

Google — материалы про поисковую систему Google и про другие веб-сервисы этой корпорации.

Яндекс — материалы о Яндексе: про поисковую систему, про контекстную рекламу в Яндекс.Директ и про другие сервисы.

продвижение — статьи про поисковое продвижение, контекстную и медийную рекламу, а также про прочие способы привлечения целевой аудитории на сайты.

Посмотреть статьи по всем темам

Близкие по теме статьи:

Twitter Bootstrap — фрон­тенд-фреймворк. Кли­ент­ский html-, css- и js-фрейм­ворк, исполь­зо­ва­ние кото­рого поз­во­ляет суще­ственно уско­рить раз­ра­ботку кли­ент­ской части сайта или веб-при­ло­же­ния. Из основ­ных воз­мож­но­стей — дина­ми­че­ский дизайн по…

Уско­ряем работу сай­та: опти­ми­за­ция HTML. Сайт может загру­жаться и отоб­ра­жаться быст­рее, если выпол­нить сле­ду­ю­щие реко­мен­да­ции по опти­ми­за­ции HTML-раз­мет­ки, а без этого ско­рость загрузки и отри­совки будет ниже.

Алго­ритмы поис­ко­вых систем: Мат­рикс­нет Яндекса. Яндекс с 2009 года исполь­зует при ран­жи­ро­ва­нии сай­тов систему машин­ного обу­че­ния, кото­рая назы­ва­ется Мат­рикс­нет. Это поз­во­ляет поис­ко­вой системе учи­ты­вать очень много фак­то­ров при ран­жи­ро­ва­нии сай­тов.

Яндекс пре­кра­тил учи­ты­вать внеш­ние ссылки в ран­жи­ро­ва­нии по ком­мер­че­ским запросам. С 12 марта 2014 года Яндекс пере­стал учи­ты­вать ссылки в ран­жи­ро­ва­нии в Мос­ков­ском реги­оне по ряду ком­мер­че­ских тема­тик, таких как, напри­мер, недви­жи­мо­сть, туризм, элек­тро­ника и быто­вая тех­ни­ка. В…

Google Sandbox или «песоч­ница» Гугла. Эффект песоч­ницы — это филь­тр, пони­жа­ю­щий пози­ции в выда­че, кото­рый накла­ды­ва­ется на новые сайты или сай­ты, кото­рые резко изменились.

О гаран­тиях в сфере услуг, свя­зан­ных с раз­ра­бот­кой и про­дви­же­нием сайтов. Гаран­тии в IT-услу­гах встре­ча­ются не так уж и ред­ко: это и SLA в под­держ­ке, и гаран­тии тра­фика или пози­ций в про­дви­же­нии, и гаран­тии каче­ства в раз­ра­бот­ке. Но тем не менее, пони­ма­ются эти гаран­тии…

Сколько стоит про­дви­же­ние сайта?. ​Од­но­знач­ного и точ­ного ответа на этот вопрос нет и быть не может до тех пор, пока нет инфор­ма­ции о сфере дея­тель­но­сти ком­па­нии, не ясны зада­чи, сто­я­щие перед про­дви­же­ни­ем, не осу­ществ­лён аудит…

Наши прин­ципы цено­об­ра­зо­ва­ния: сколько стоит раз­ра­бот­ка, под­держ­ка, про­дви­же­ние и реклама сайта?. Мы пред­ла­гаем инди­ви­ду­аль­ные реше­ния: в каж­дом кон­крет­ном слу­чае необ­хо­дим раз­лич­ный объём ока­зы­ва­е­мых услуг, а зна­чит и сто­и­мость может отли­чаться в очень широ­ких пре­де­лах. Мы оказываем…

Ошибки при раз­ра­ботке сай­тов: отсут­ствие ана­ли­тики и раз­ви­тия после запуска. То, что сайт раз­ра­бо­тан и запу­щен, еще не озна­ча­ет, что можно больше ничего не делать и про­дажи резко пой­дут вверх. Впе­реди еще много работы.

Воспользуйтесь нашими
знаниями и опытом

Отправьте нам сообщение при помощи формы. Или напишите на e-mail s@web-creator.ru

Мы максимально оперативно ответим Вам по электронной почте или перезвоним.

При отправке сообщения через форму, укажите пожалуйста предпочтительный способ связи с Вами: телефон или адрес электронной почты. Мы сможем ответить Вам подробнее, если Вы напишете что-то о запланированном проекте или предполагаемых задачах.

Либо просто позвоните нам по номеру: +7 495 215-1501

Контакты

Веб-разработка в Москве: 3-я Мытищинская улица, дом 16 строение 47
Веб Креатор
«Веб Креатор»

+7 495 215 15 01

Москва, 3-я Мытищинская улица, 16/47