Тематические статьи
об ошибках, которые часто встречаются

​Гарантийные обязательства как рычаг для мотивации: плюсы и минусы

Заказчик, получая гарантийные обязательства, в какой-то мере мотивирует Исполнителя на качественное исполнение взятых на себя обязательств. Однако тут есть подводные камни, о которых стоит знать.


Сколько стоят настоящие гарантии в продвижении и разработке сайтов

​Гарантии, подкреплённые реальными обязательствами Подрядчика, всегда заложены в цену услуги (или товара). Это бизнес, иначе не бывает.


Иллюзорные гарантии в разработке и продвижении сайтов

​Давайте рассмотрим «иллюзорные» гарантии, которые вроде как присутствуют в том или ином виде, но на самом деле их нет.


Ошибки при разработке сайтов: отсутствие аналитики и развития после запуска

То, что сайт разработан и запущен, еще не означает, что можно больше ничего не делать и продажи резко пойдут вверх. Впереди еще много работы.


Ошибки при разработке сайтов: субъективный подход к дизайну и стремление к самовыражению

Как часто можно услышать это: «Сайт должен быть стильным», «Сайт должен внушать доверие», «Мой дизайн должен быть эксклюзивным и непохожим на другие» и другие варианты необъективных критериев. «Стильное, лаконичное, внушающее доверие» – это все субъективные оценочные критерии, которые зависят от восприятия каждого конкретного человека.


Ошибки при разработке сайтов: старт проекта без целей, задач и проектирования

Часто, когда встает вопрос о создании сайта, цели и задачи не формулируются или формулируются нечётко. В этом случае вы никогда не получите то, что хотели, так как разработчикам просто непонятно что именно вы хотите.


Показаны не все статьи,
а только по отдельным темам

распространённые ошибки — информация о наиболее часто встречающихся ошибках в создании, продвижении и сопровождении интернет-проектов.

Можно еще уточнить,
выберите дополнительные темы

разработка бизнес

Посмотреть статьи по всем темам

Близкие по теме статьи:

Ите­ра­тив­ная модель разработки. Ите­ра­тив­ная раз­ра­ботка ПО — это про­цесс созда­ния про­грамм­ного обес­пе­че­ния, кото­рый осу­ществ­ля­ется неболь­шими эта­па­ми, в ходе кото­рых ведется ана­лиз полу­чен­ных про­ме­жу­точ­ных резуль­та­тов, выдвигаются…

Соз­да­ние дизайна сайта или веб-приложения. Соз­да­ние дизайна для сайта или веб-при­ло­же­ния — это самый субъ­ек­тивно оце­ни­ва­е­мый этап раз­ра­бот­ки, часто вызы­ва­ю­щий слож­но­сти как на этапе поста­новки зада­чи, так и на этапе сдачи-приёмки…

О гаран­тиях в сфере услуг, свя­зан­ных с раз­ра­бот­кой и про­дви­же­нием сайтов. Гаран­тии в IT-услу­гах встре­ча­ются не так уж и ред­ко: это и SLA в под­держ­ке, и гаран­тии тра­фика или пози­ций в про­дви­же­нии, и гаран­тии каче­ства в раз­ра­бот­ке. Но тем не менее, пони­ма­ются эти гаран­тии…

SOLID — прин­ципы объ­е­кто-ори­ен­ти­ро­ван­ного программирования. SOLID это аббре­ви­а­тура пяти основ­ных прин­ци­пов про­ек­ти­ро­ва­ния в объ­ектно-ори­ен­ти­ро­ван­ном про­грам­ми­ро­ва­нии — Single responsibility, Open-closed, Liskov substitution, Interface segregation и…

Про­цессы веб-раз­ра­бот­ки, кото­рые не очень замет­ны, но суще­ственно вли­яют на каче­ство полу­чен­ного результата. В веб-раз­ра­ботке есть доста­точно много про­цес­сов, кото­рые не вполне понятны для Заказ­чика или не видны ему вовсе, но, когда эти про­цессы не выпол­ня­ют­ся, каче­ство резуль­тата работ сни­жа­ется весьма…

Как напи­сать функ­ци­о­наль­ное тех­ни­че­ское задание?. Всё про­сто: нор­маль­ным рус­ским язы­ком опи­сы­вайте нуж­ные функ­ции в фор­мате сце­на­рия исполь­зо­ва­ния. Сце­на­рий лучше всего опи­сы­вать в по схе­ме: [роль поль­зо­ва­те­ля] может [дей­стви­е], [опи­са­ние целей…

Водо­пад­ная модель разработки. Водо­пад­ная или кас­кад­ная модель раз­ра­ботки про­грамм­ного обес­пе­че­ния (waterfall, водо­пад) — это про­цесс раз­ра­ботки, в кото­ром после­до­ва­тельно про­хо­дят фазы сбора и ана­лиза тре­бо­ва­ний, проектирования…

Исполь­зо­ва­ние эко­но­ми­че­ских кри­те­риев в веб-раз­ра­ботке для оценки целе­со­об­раз­но­сти реализации. В этой ста­тье будут затро­нуты неко­то­рые осо­бен­но­сти раз­ра­ботки и под­держки ПО, кото­рые осно­вы­ва­ются на эко­но­ми­че­ских кри­те­риях оценки целесообразности.

Прин­цип про­грам­ми­ро­ва­ния YAGNI — you ain’t gonna need it (Вам это не понадобится). Если упро­щен­но, то сле­до­ва­ние дан­ному прин­ципу заклю­ча­ется в том, что воз­мож­но­сти, кото­рые не опи­саны в тре­бо­ва­ниях к систе­ме, про­сто не должны реа­ли­зо­вы­вать­ся. Это поз­во­ляет вести разработку,…

Прин­цип про­грам­ми­ро­ва­ния KISS — keep it simple stupid (делайте вещи проще). Боль­шая часть про­грамм­ных систем необос­но­вано пере­гру­жена прак­ти­че­ски ненуж­ными функ­ци­я­ми, что ухуд­шает удоб­ство их исполь­зо­ва­ние конеч­ными поль­зо­ва­те­ля­ми, а также услож­няет их под­держку и развитие…

Воспользуйтесь нашими
знаниями и опытом

Отправьте нам сообщение при помощи формы. Или напишите на e-mail s@web-creator.ru

Мы максимально оперативно ответим Вам по электронной почте или перезвоним.

При отправке сообщения через форму, укажите пожалуйста предпочтительный способ связи с Вами: телефон или адрес электронной почты. Мы сможем ответить Вам подробнее, если Вы напишете что-то о запланированном проекте или предполагаемых задачах.

Либо просто позвоните нам по номеру: +7 495 215-1501

Контакты

Веб-разработка в Москве: 3-я Мытищинская улица, дом 16 строение 47
Веб Креатор
«Веб Креатор»

+7 495 215 15 01

Москва, 3-я Мытищинская улица, 16/47