Тематические статьи
про бизнес в IT и о продвижении сайтов в поисковых системах

О гарантиях в сфере услуг, связанных с разработкой и продвижением сайтов

Гарантии в IT-услугах встречаются не так уж и редко: это и SLA в поддержке, и гарантии трафика или позиций в продвижении, и гарантии качества в разработке. Но тем не менее, понимаются эти гарантии не всегда правильно.


Сколько стоит продвижение сайта?

​Однозначного и точного ответа на этот вопрос нет и быть не может до тех пор, пока нет информации о сфере деятельности компании, не ясны задачи, стоящие перед продвижением, не осуществлён аудит сайта и не проведён анализ уровня конкуренции.


Наши принципы ценообразования: сколько стоит разработка, поддержка, продвижение и реклама сайта?

Мы предлагаем индивидуальные решения: в каждом конкретном случае необходим различный объём оказываемых услуг, а значит и стоимость может отличаться в очень широких пределах. Мы оказываем качественные услуги и ценим свою работу, а взаимоотношения с Клиентами строим на взаимовыгодной основе.


Показаны не все статьи,
а только по отдельным темам

бизнес — статьи о бизнесе, связанном с информационными технологиями.

продвижение — статьи про поисковое продвижение, контекстную и медийную рекламу, а также про прочие способы привлечения целевой аудитории на сайты.

Посмотреть статьи по всем темам

Близкие по теме статьи:

Исполь­зо­ва­ние эко­но­ми­че­ских кри­те­риев в веб-раз­ра­ботке для оценки целе­со­об­раз­но­сти реализации. В этой ста­тье будут затро­нуты неко­то­рые осо­бен­но­сти раз­ра­ботки и под­держки ПО, кото­рые осно­вы­ва­ются на эко­но­ми­че­ских кри­те­риях оценки целесообразности.

​Соз­да­ние сайта быст­ро, деше­во, инди­ви­ду­ально и качественно. Аль­тер­на­тив­ное назва­ние ста­тьи: «Ищем в стоге сена отсут­ству­ю­щую там иголку».

Как опре­де­ля­ется сто­и­мость часа работы специалиста. Боль­шин­ство ком­па­ний, зани­ма­ю­щихся созда­нием сай­тов и веб-при­ло­же­ний, оце­ни­вают свою работу осно­вы­ва­ясь на цене нор­мо­ча­са. В этой ста­тье при­во­дится схема рас­чета сто­и­мо­сти часа работы специалиста.

Как зави­сит каче­ство раз­ра­бо­тан­ного сайта от коли­че­ства выде­лен­ных ресур­сов и менедж­мента проекта?. Самый про­стой ответ на этот вопрос: прямо про­пор­ци­о­наль­но. На раз­ра­ботку дей­стви­тельно хоро­шего про­екта тре­бу­ется много вре­ме­ни, а пло­хой — можно «на коленке» за пару часов собрать. При…

Про­цессы веб-раз­ра­бот­ки, кото­рые не очень замет­ны, но суще­ственно вли­яют на каче­ство полу­чен­ного результата. В веб-раз­ра­ботке есть доста­точно много про­цес­сов, кото­рые не вполне понятны для Заказ­чика или не видны ему вовсе, но, когда эти про­цессы не выпол­ня­ют­ся, каче­ство резуль­тата работ сни­жа­ется весьма…

Google Sandbox или «песоч­ница» Гугла. Эффект песоч­ницы — это филь­тр, пони­жа­ю­щий пози­ции в выда­че, кото­рый накла­ды­ва­ется на новые сайты или сай­ты, кото­рые резко изменились.

Яндекс пре­кра­тил учи­ты­вать внеш­ние ссылки в ран­жи­ро­ва­нии по ком­мер­че­ским запросам. С 12 марта 2014 года Яндекс пере­стал учи­ты­вать ссылки в ран­жи­ро­ва­нии в Мос­ков­ском реги­оне по ряду ком­мер­че­ских тема­тик, таких как, напри­мер, недви­жи­мо­сть, туризм, элек­тро­ника и быто­вая тех­ни­ка. В…

Алго­ритмы поис­ко­вых систем: семан­ти­че­ская микроразметка. Семан­ти­че­ская мик­ро­раз­метка — это исполь­зо­ва­ние в HTML-верстке допол­ни­тель­ных тегов, клас­сов и иных атри­бу­тов, кото­рые либо дают поис­ко­вым систе­мам допол­ни­тель­ную инфор­ма­цию о содер­жа­нии страницы,…

Алго­ритмы поис­ко­вых систем: Мат­рикс­нет Яндекса. Яндекс с 2009 года исполь­зует при ран­жи­ро­ва­нии сай­тов систему машин­ного обу­че­ния, кото­рая назы­ва­ется Мат­рикс­нет. Это поз­во­ляет поис­ко­вой системе учи­ты­вать очень много фак­то­ров при ран­жи­ро­ва­нии сай­тов.

Алго­ритмы поис­ко­вых систем: внеш­ние ссылки и ранжирование. Внеш­ние ссылки — один из суще­ствен­ных фак­то­ров в ран­жи­ро­ва­нии сай­тов поис­ко­выми систе­ма­ми. Одна­ко, поис­ко­выми алго­рит­мами учи­ты­ва­ются далеко не любые ссылки и не все ссылки полезны.

Воспользуйтесь нашими
знаниями и опытом

Отправьте нам сообщение при помощи формы. Или напишите на e-mail s@web-creator.ru

Мы максимально оперативно ответим Вам по электронной почте или перезвоним.

При отправке сообщения через форму, укажите пожалуйста предпочтительный способ связи с Вами: телефон или адрес электронной почты. Мы сможем ответить Вам подробнее, если Вы напишете что-то о запланированном проекте или предполагаемых задачах.

Либо просто позвоните нам по номеру: +7 495 215-1501

Мы работаем по будним дням с 10 до 19 часов.

Контакты

Веб-разработка в Москве: 3-я Мытищинская улица, дом 16 строение 47
Веб Креатор
«Веб Креатор»

+7 495 215 15 01

Москва, 3-я Мытищинская улица, 16/47