Тематические статьи
про бекенд-разработку, про методологии в разработке ПО и про фронтенд-разработку

Принцип программирования YAGNI — you ain’t gonna need it (Вам это не понадобится)

Если упрощенно, то следование данному принципу заключается в том, что возможности, которые не описаны в требованиях к системе, просто не должны реализовываться. Это позволяет вести разработку, руководствуясь экономическими критериями — Заказчик не должен оплачивать ненужные ему функции, а разработчики не должны тратить своё оплачиваемое время на реализацию того, что не требуется.


Принцип программирования KISS — keep it simple stupid (делайте вещи проще)

Большая часть программных систем необосновано перегружена практически ненужными функциями, что ухудшает удобство их использование конечными пользователями, а также усложняет их поддержку и развитие разработчиками. Следование принципу «KISS» позволяет разрабатывать решения, которые просты в использовании и в сопровождении.


Принцип программирования DRY — don’t repeat yourself (не повторяйте себя)

Следование принципу программирования «DRY» позволяет добиться высокой сопровождаемости проекта: простоты внесения изменений и качественного тестирования.


Стандарты кодирования — залог хорошей сопровождаемости проекта

Любая командная разработка может быть эффективной только в том случае, если участники команды имеют общее видение. Иначе разработка начинает напоминать басню Крылова «Лебедь, Щука и Рак».


Показаны не все статьи,
а только по отдельным темам

бекенд — статьи, посвященные серверной части сайтов и веб-приложений: языкам программирования, хостингу, фреймворкам, CMS и прочим платформам.

методология — материалы о методологиях разработки и ведения проектов.

фронтенд — статьи, посвященные клиентской части сайтов и веб-приложений: дизайну, верстке, js-программированию и клиентским фремворкам.

Посмотреть статьи по всем темам

Близкие по теме статьи:

Быст­рые и отзыв­чи­вые интер­фейсы с исполь­зо­ва­нием AJAX. Исполь­зо­ва­ние AJAX может как уско­рить загрузку сай­та, так и сде­лать интер­фейс более отзыв­чи­вым. Пред­став­лен­ный спи­сок реко­мен­да­ций помо­жет этого добиться.

TDD — раз­ра­ботка через тестирование. TDD, test-driven development или раз­ра­ботка через тести­ро­ва­ние — это мето­до­ло­гия раз­ра­ботки ПО, кото­рая осно­вы­ва­ется на повто­ре­нии корот­ких цик­лов раз­ра­ботки: изна­чально пишется тест, покрывающий…

Водо­пад­ная модель разработки. Водо­пад­ная или кас­кад­ная модель раз­ра­ботки про­грамм­ного обес­пе­че­ния (waterfall, водо­пад) — это про­цесс раз­ра­ботки, в кото­ром после­до­ва­тельно про­хо­дят фазы сбора и ана­лиза тре­бо­ва­ний, проектирования…

БЭМ и неза­ви­си­мые блоки. Вёрстка неза­ви­си­мыми бло­ками — это мето­до­ло­гия, кото­рая была сфор­му­ли­ро­вана Вита­лием Хари­со­вым из ком­па­нии Яндекс. Впо­след­ствии эта мето­до­ло­гия была рас­ши­рена и полу­чила назва­ние БЭМ…

SOLID — прин­ципы объ­е­кто-ори­ен­ти­ро­ван­ного программирования. SOLID это аббре­ви­а­тура пяти основ­ных прин­ци­пов про­ек­ти­ро­ва­ния в объ­ектно-ори­ен­ти­ро­ван­ном про­грам­ми­ро­ва­нии — Single responsibility, Open-closed, Liskov substitution, Interface segregation и…

Рефак­то­ринг — это неиз­беж­ный процесс. Рефак­то­ринг или реор­га­ни­за­ция кода — про­цесс изме­не­ния внут­рен­ней струк­туры про­грамм­ного про­дук­та, не затра­ги­ва­ю­щий её внеш­него пове­де­ния и име­ю­щий целью облег­че­ние пони­ма­ния про­грамм­ного кода и,…

Управ­ле­ние изме­не­ни­ями в «водо­пад­ных» проектах. ​В ходе про­екта все­гда что-то меня­ет­ся. Либо про­яс­ня­ется исход­ное виде­ние, либо изме­не­ния свя­заны с пере­осмыс­ле­нием изна­чаль­ных пред­по­сы­лок. Вне­се­ние в уже запу­щен­ный про­ект изме­не­ний в любом…

Ите­ра­тив­ная модель разработки. Ите­ра­тив­ная раз­ра­ботка ПО — это про­цесс созда­ния про­грамм­ного обес­пе­че­ния, кото­рый осу­ществ­ля­ется неболь­шими эта­па­ми, в ходе кото­рых ведется ана­лиз полу­чен­ных про­ме­жу­точ­ных резуль­та­тов, выдвигаются…

О тех­но­ло­гиях в веб-разработке. В веб-раз­ра­ботке исполь­зу­ется много раз­лич­ных тех­но­ло­гий и гото­вых про­дук­тов: это языки про­грам­ми­ро­ва­ния и раз­метки в «чистом» виде, базы дан­ных и дру­гие хра­ни­лища инфор­ма­ции, про­грамм­ные продукты…

Адап­тив­ные изображения. Изоб­ра­же­ния на сай­тах могут адап­ти­ро­ваться как под раз­ре­ше­ние экрана устрой­ства для кор­рект­ного отоб­ра­же­ния на мобиль­ных устрой­ствах, так и под экраны с высо­ким DPI (напри­мер, под Retina-дис­плеи)…

Воспользуйтесь нашими
знаниями и опытом

Отправьте нам сообщение при помощи формы. Или напишите на e-mail s@web-creator.ru

Мы максимально оперативно ответим Вам по электронной почте или перезвоним.

При отправке сообщения через форму, укажите пожалуйста предпочтительный способ связи с Вами: телефон или адрес электронной почты. Мы сможем ответить Вам подробнее, если Вы напишете что-то о запланированном проекте или предполагаемых задачах.

Либо просто позвоните нам по номеру: +7 495 215-1501

Мы работаем по будним дням с 10 до 19 часов.

Контакты

Веб-разработка в Москве: 3-я Мытищинская улица, дом 16 строение 47
Веб Креатор
«Веб Креатор»

+7 495 215 15 01

Москва, 3-я Мытищинская улица, 16/47