Сколько стоит продвижение сайта?

Однозначного и точного ответа на этот вопрос нет и быть не может до тех пор, пока нет информации о сфере деятельности компании, не ясны задачи, стоящие перед продвижением, не осуществлён аудит сайта и не проведён анализ уровня конкуренции.

Услуги по поисковому продвижению, как правило, оцениваются исходя из размера затратной части бюджета, необходимого для достижения заметных результатов.

В умеренно конкурентных сферах ежемесячная стоимость эффективного продвижения составляет порядка 50 000 рублей, а в высококонкурентных тематиках она часто превышает 100 000 рублей. Разумеется, что всё зависит от того, насколько сильный эффект нужен от продвижения сайта. Если с сайта достаточно ежемесячно получать несколько десятков клиентов, то сумма может быть сравнительно небольшой, а если нужно несколько десятков (или сотен) обращений в день, то бюджет значительно увеличивается.

В общем, всё зависит от задачи, минимальный эффективный бюджет на продвижение составляет 50 тысяч рублей, а средняя стоимость услуг (по нашей статистике за последние несколько месяцев) составляет 60-80 тысяч рублей.

Пришлите нам ссылку на свой сайт и расскажите о том, что Вы хотели бы получить в результате продвижения, мы составим и пришлём Вам коммерческое предложение, где будут вполне конкретные сроки, стоимость и прогноз результатов.

Продвижение сайта в поисковых системах позволяет получать целевых посетителей из поиска гораздо дешевле, чем при помощи контекстной рекламы.

На поисковое продвижение сайта требуется немало времени, но SEO обладает «эффектом маховика» — на придание начального ускорения требуются значительные усилия, но и результат дольше сохраняется. Поэтому продвижение в поисковых системах выгодно в долгосрочной перспективе.

Узнать больше →

SEO — стратегически выгодный инструмент привлечения трафика.

Cтатьи по теме:

Поисковое продвижение сайта — цели, задачи и методы достижения результатов в SEO
Каждый веб-сайт, созданный в коммерческих целях, должен выполнять вполне конкретные задачи: привлекать новых клиентов и способствовать росту продаж. На сегодняшний день основной источник новых клиентов из интернета — это поисковые системы. Но получение посетителей из поисковых систем — задача непростая.
Алгоритмы поисковых систем: история развития
Поисковые системы на сегодняшний день для ранжирования результатов поиска учитывают многочисленные факторы. Но за этой сложностью стоит уже почти 2 десятилетия развития поисковых алгоритмов.
Алгоритмы поисковых систем: поведенческие факторы
Откуда поисковые системы знают о происходящем на вашем сайте? И зачем им это вообще знать?
Алгоритмы поисковых систем: внешние ссылки и ранжирование
Внешние ссылки — один из существенных факторов в ранжировании сайтов поисковыми системами. Однако, поисковыми алгоритмами учитываются далеко не любые ссылки и не все ссылки полезны.
Алгоритмы поисковых систем: Матрикснет Яндекса
Яндекс с 2009 года использует при ранжировании сайтов систему машинного обучения, которая называется Матрикснет. Это позволяет поисковой системе учитывать очень много факторов при ранжировании сайтов.
Алгоритмы поисковых систем: семантическая микроразметка
Семантическая микроразметка — это использование в HTML-верстке дополнительных тегов, классов и иных атрибутов, которые либо дают поисковым системам дополнительную информацию о содержании страницы, либо упрощают классификацию содержания и формируют мета-данные для содержания. Наиболее популярными на сегодняшний день являются форматы Schema.org, Open Graph и микроформаты.
Иллюзорные гарантии в разработке и продвижении сайтов
​Давайте рассмотрим «иллюзорные» гарантии, которые вроде как присутствуют в том или ином виде, но на самом деле их нет.

Тематические технологии:

Netpeak Spider
Key Collector
X Tool
Check Trust
Mega Index
Miralinks
Gogetlinks
Page Speed Insights